Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/19/2021 in all areas

  1. Наткнулся на проблемы с развитием системы здоровья в её финальный вариант на Редухе, не могу решить некоторые нюансы. перед тем как я их озвучу я попытаюсь обьяснить в целом что из себя представляет система здоровья. Система здоровья на Редухе представляет из себя этакую систему производства и потребления: Допустим сердце производит Система_Оксигенация_Крови но при этом требует наличия Система_Кровь и Система_Дыхание, в зависимости от самого низкого показателя среди систем сердце начнет производить столько же процентов своих систем. Также на производство системы может повлиять повреждение органа. Какие профиты: -Для того чтобы произвести уникальную связку органов для нового моба достаточно просто задефайнить новые системы и распределить их по органам внутри моба, полностью обходя симуляцию в духе сердцебиения и прочего при этом с возможностью дописывания кастомной логики для определенного органа -Вещи на уровне магических существ аля живой сгнивший труп человека достигается модификацией состояния систем в мобе, полностью убирая нужду в костылях для подобного эффекта -Реализация любого моба с минимальным количеством кода. Как в итоге работает хуман: -У Хумана есть две части мозга которые по отдельности генерируют системы сознания и мозговой деятельности Сознание требуется для работы систем в духе зрения, слуха, перемещения, взаимодействия и тому подобное Мозговая деятельность требуется для работы систем не зависящих от наличия сознания - Сердце, Легкие, по сути любые внутренние органы. -Органы могут быть в "уничтоженном состоянии", орган становится полностью бесполезным и восстановить обычными методами его нельзя т.к. он потерял весь функционал и способность к регену -Сознание так же зависит от поступления мозговой деятельности, поэтому отсутствие мозговой деятельности делает из вашего персонажа по сути труп, в то время как отсутствие сознания - овоща В чем же заключаются проблемы: -Эта система не предусматривает полной, окончательной смерти моба, до тех пор пока определенная система в мобе будет иметь при себе требуемые для неё системы она сможет работать в любой ситуации - Даже если всё что осталось от моба это гроин с ногами, он сможет стоять покуда в ноги поступают "ресурсы". Что нам в итоге считать смертью моба? Когда нам отпускать игрока в призрачный мир? Когда засчитывать гринтекст тритору за убийство капитона? -Так как есть возможность полностью отключить мозговую деятельность без прямого повреждения органа (Например требуемые системы больше не работают (Сердцебиение)), наступает вопрос - когда конкретно наш моб будет считаться мертвым? Допустим система мозговой деятельности достигла нуля без повреждений, допустим от потери крови - в таком случае достаточно будет залить эту кровь обратно, перезапустить сердце и персонаж снова будет являться живым. Для роботов и прочих не органических это звучит идеально, но вот органические существа не роботы - у них есть возможность умереть полностью. По крайней мере, должна быть. Конечно же подобное легко решается тем чем оно решается и в реальной жизни - гниением. -Что происходит с органом когда он полностью сгнивает? Мы уничтожаем его? Или делаем так чтобы гниение препятствовало выработке систем внутри органа? А как же скелеты, зомби и прочие профиты системы? Как ввести подобное и при этом не потерять обещанный потенциал системы на руках?
    1 point
×
×
  • Create New...