Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/16/2021 in all areas

  1. Как-то я припоздал с этой темой но лучше поздно чем никогда. Заранее извиняюсь за графоманию, когда в последний раз простыни приходилось писать, без форума то? Возможно многим юзерам, особенно тем которые анимус не застали невдомёк зачем же ру коммунити в целом нужен форум. В конце то концов вот есть дискорд общайся не хочу. Оригинальный форум, пусть и не для того создан, в своё время стал этаким центром всего русского сообщества СС13. Манябилдеры имели площадку для самопиара, воюющие за власть над людьми в игре про 2д космонавтиков играли в подковерные игры и так далее. Но так же с его помощью было легко оценить обстановку сообщества, где тиранят, куда стоит забежать поиграть. Возвращаясь к нашему времени без форума аки связывающего звена, в принципе складывается впечатление что русский сегмент сски на грани гибели. Впрочем, возможно он действительно на грани. Всё же, зачем форум то в текущем таймлайне сски? В это сложно поверить но у форума всё еще есть ниша которую дискорд занять не может ввиду своей формы: Долгосрочные дискуссии - Дискорд ввиду своей природы попросту не может предоставить возможности обсуждать конкретную тему в долгосрочной перспективе, как только участвующие в диалоге расходятся, дискуссия завершается, кроме того скорость дискуссии не позволяет успеть внести умственной нагрузки в свои сообщения. С форумом же дела обстоят противоположно: Создаешь сколько угодно тредов по скольким угодно темам и имеешь возможность общаться на них в любое время в любом месте, помимо этого к теме можно будет еще и вернуться спустя сколько хочешь, смыть её смогут только другие темы, да и то всего-лишь на другую страницу. Архивы тредов! - Возможно покажется нишевой, но возможность перечитать древние треды на анимусе в которых частенько и сам находился, очень сентиментально мощная фича, к тому же, форум не забывает, припомнить кому-то что-то этакое всегда полезно. Идеальная площадка для пиара своих проектов - Из-за того что форум впринципе занимает немного другую нишу нежели дискорд, использовать форум как хаб является более целесообразней чем например дискорд-хаб. Преимущества Дискорда и Форума особо не пересекаются, Дискордов - много, Форумов - нету. Выбор очевиден. Форноризон - Для серверов которые хотят, будут выдаваться все нужные ассеты для того чтобы использовать форум как место для анкет бана, анбана, или чего бы там ни было. Проводить адекватные разбирательства в такой скоротечной платформе как дискорд граничит с невозможным Хаб для всех проектов/сообществ одновременно - возможность пообщаться с юзерами из других дискордов при этом не сидя на них всех и не перетаскивать людей отовсюду. Мелочь но приятно. Ну и конечно же КАРМОЧКА, СТАТУСИКИ, КАК БЕЗ НИХ ЖИЛИ ТО СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ? В общем, как видно по достоинствам форума, подняли мы его не просто из ностальгических побуждений, разве что кроме последнего пункта, да. Наши цели созданием форума чисто альтруистические, если исходить из некоторых достоинств описанных выше, но всё же толика страдательной ностальгии замешана была. На последок скажу, если вы хотите редирект/подфорум для своего проекта, то пишите мне на форуме, опциональной платой будет вставить ссылку на форум где-то там у себя и всё, ну и тред про проект конечно же. Добро пожаловать на Анимус, снова.
    15 points
  2. Говняное вступление Привет. Сегодня я хочу представить вашему вниманию плод моих многолетних(без шуток) трудов (с 2014 по середину 2020) под названием "Изометрическая станция 13". Позже по тексту расскажу конкретно че это такое, с чем едят, что есть чего нет, чего было и чего не было, историю проекта. А пока просто немного эмоциальной лишней бесполезной хуеты под спойлером: Бесполезная биография История непосредственно проекта http://i.imgur.com/Ecmox4g.png Первая убогая попытка. Конкретно попытки запилить изометрию мной затевались еще в далеком 2013. Я решился на это только потому, что кто-то на форуме сказал "о, а почему никто не пилит изометрию?" и ему куча ответов в стиле "На бьенде? Ну это невозможно" при том от именитых даже по тем временам чуваков. Я нихуя ни в чем не шарил еще больше чем сейчас, и такой подумал. А схуяли? Это же я, охуевший бабкин внук, делаю то, что другие считают невозможным. И примерно через месяц обосрался с изометрией и перекидывался с одного проекта на другой. Набирался опыта. Донабирался до такой степени, что запилил вот эту хуятину: Dervenbay MK I http://i.imgur.com/V6aeJ8D.png http://i.imgur.com/o8U3kKI.png Dervenbay MK III http://i.imgur.com/1m6wgE3.png http://i.imgur.com/RtBRBIN.png MK уже хер знает какой http://i.imgur.com/ct8frVq.png http://i.imgur.com/Wo9FPZp.png А вот о чем я и говорил, что считал таких людей врагами и старался как можно более оскорбительно и нагло им отвечать. И вроде бы, они правы, я нет. Но почему-то мне не стыдно за свои ответы. Наоборот поржал. Кем же я себя возомнил. Пиздец какой-то. Ну вернемся к теме. Еще кучу версий билда спустя. http://i.imgur.com/cWbYu2D.png http://i.imgur.com/QMM9JHg.png http://i.imgur.com/lixK0E0.png http://i.imgur.com/QhvA5lo.png И потом меня внезапно осенило. А я же уже не так уж плохо знаю бьенд, могу опять в изометрию попробовать. Почему бы и нет? Ну и в итоге попробовал, на том коде, что был сделан в дервенбее. http://i.imgur.com/VR51xJX.png Космическое хаббо как оно есть. Я еще обижался, когда мою поделку так обзывали. По сути, чел в нижнем скрине все правильно описал. Я очень надеялся на подмогу, прямо сильно. Меня бомбило, я психовал. То уходил, то возвращался. Может быть тогда я и правда любил, то что делал. Я упиздил в армию. Пришел, а мой любимый форум закрылся. И я поперся на реддит. Там уже куча лет прошло, и где-то в 2019 я смог дорасти до вот этого вот. Перенес карту со станции, пусть она и была полупустой. Решил кучу технических проблем, которые считали нерешаемыми. Вроде скрытия за стенами, псевдо з-уровней, падений предметов, да кучу всего сделал, кучу всего написал сам, кучу всего спиздил. Я пытался много чего намутить. Например я смог сделать тонкие стены. А еще это была та версия билда, где сохранялось то, что делали игроки в прошлом раунде. У меня была идея привлечь к проекту внимание тем, что игроки сами строят станцию с нуля. Но в итоге все ожидаемо скатилось в парашу как по вине игроков, так и по вине моего баганного говнокода. Потом запилил еще каких-то нишятков, карту, спрайтов кучу напилил. Потом перенес карту луны Добавлял все новые и новые профессии. Менял интерфейсы, по мере сил рефакторил и исправлял баги. Свой код полностью я перебирал раза три, и это было тяжело. Особого эффекта не дало, но на какую-то долю процента стало лучше. Еще и метастанцию перенес. Потом товарищи по конференции в дискаче поддержали меня. И даже помогли с хостом сервера. Nonne, спасибо, без тебя ничего бы не было. Так вот, дошло до того, что на мою под(д)елку забежал даже какой-то забугорный блогер, пруфов конечно не будет, видос удален, хотите верьте — хотите нет. Похуй. Все равно репутация по пизде. Итог: Все. Кто там пиздел, что изометрия загнется. Браво. Вы победили. Я просто физически заебался ее делать, оправдываться не буду, заебался пытаться привлечь кодеров. Ходил на поклон к ТГ и Бею, чтобы они взяли сурсы на доработку. После чего на Бее меня забанили, а на ТГ проигнорили. Много было и веселых моментов, и хуевых моментов, труда вложено куча, нервов потеряно немерено. А надо было просто понять, что лидер из меня говнянький и людей в проект я привлечь надолго никак не смогу, а один не вывезу. Тем более, что жить стало тяжелее, и пришлось забросить проект энивей. Сейчас другие приоритеты — деньги, без денег ни плохие цели, ни хорошие недостижимы. Есть решение, попробовать запилить платную сску на другом движке, возможно синглплеерную, так как в сетевой код я так и не научился. Тип выживач какой, пойти во взрослый геймдев за деньги, а не в благотворительность за ЧСВ и корзинку хуев. Но это еще тоже под вопросом. Так что Дервен опять проебался, суть моя такая, мое проклятие ничего до конца не доводить, разводить говно. А будущим билдоделам советую не заниматься билдоделием, если хотите удовлетворить ЧСВ и получить внимание, займитесь лучше наукой или хотя бы изучайте что-то, стройте будущее, в общем не разменивайтесь на такое, потом можете разочароваться также как и я, и в себе и в людях вообще. Этот путь дебилен и не предназначен для повторения, АСТАНАВИТЕС. Вот. Хотя мне похуй так-то, зачем я вообще этот высер сюда написал. Делайте че хотите.
    11 points
  3. Insum Aeger - Что это и с чем его едят? Инсум Аегер, как я его назвал, это небольшая поделка направленная на исправление графических, лоровых и прочих огрехов станции, коих за последние годы накопилось более чем достаточно. Классический Спейс-Стейшен а в период с 2011-го по 2020 год стабильно менялся не в лучшую сторону на мой взгляд сторону, в конце-концов окончательно истратив какой бы то ни было намёк на серьезность. Он оброс тонной флаффа вроде кошкодевочек и фурри-рас, невнятной и неинтересной мешанины толерантного лора, да и в общем стал до ужаса казуальным. Инструменты и медикаменты разбросаны буквально по всей станции, что сделало некоторые профессии практически бесполезными, а кривизна боевки сделала космического человечка практически неубиваемым на некоторых билдах. Всё это в своей сумме серьезно упростило геймплей, сделало его несерьезным. Не стоит забывать и про то что само коммьюнити игры сильно изменилось за прошедшие годы и обросло мелким налетом киберспорта и игры в победку, что уж совсем не вяжется с такой игрой как SS13, которой, на мой взгляд, больше подходит креативный подход и лайтовый настрой. Касаемо политики банов и общего отношения к игре. Многие сервера за последние годы обросли тонной правил, изрядно гробящих геймплейный потенциал ССки. На многих проектах гораздо проще пересчитать вещи, которые разрешены, чем те, которые запрещены. "Не устраивай массовый геноцид за антага, не убивай людей, даже если на то есть веская причина, не вари определенные смеси за химика" и тому подобное. Я считаю что подобные вещи должны регулироваться со стороны геймплея и самих игроков, а не админов. Распоясавшийся антаг или случайно снесший кому-то лицо из двустволки бармен это проблемы СБшников, а не вахтеров с цветными никами, и именно поэтому я не собираюсь сильно уж размахивать банхаммером за разные мелкие грешки. Я не собираюсь раздавать админов или создавать систему правил на 30 страниц. Но я так же не хочу стоять со свечкой над каждым игроком и отвечать на жалобы по типу "[юзернейм] убил на одного человека больше положенного, играя за антага!", и именно поэтому я решил что на Инсум Аегере будет присутствовать простенький вайтлист, который отсеит нежелательных игроков еще до их захода в игру. Анкета будет простой и без аутизма в виде квент и историй. Ссылка на аккаунт, мнение о нынешнем положении дел в коммьюинити ССки, возраст – всё. Но не стоит и воспринимать подобную свободу за доброту, потому что за рецедивы и охуевоз я буду бить больно. Что в итоге. Я не скрывал и не скрываю того, что создавая свой билд, я сильно вдохновляюсь ранними запусками РэндиПараш, проводившимися до лайфвеба. Я хочу сделать теплый и ламповый сервер для креативных людей, умеющих проигрывать и комбинировать ролеплей и экшен в своей игре. Он вряд ли будет пестрить крутыми геймплейными нововведениями или невероятными, мозговыносящими фичами, потому что кодить я, как ни крути, не умею. Инсум Аегер это ничто иное как моё маленькое убежище для тех, кто, как и я, устал от того, во что превращается ССка, и хочет чего-то нового и мрачного. Если вам нравится подобная задумка так же как она нравится мне, милости прошу к нашему шалашу. Но особо не заводитесь, ибо я ленивое, занятое хуйло и могу его вообще никогда не доделать. И в чем отличие Инсум Аегера от обычной ССки? (рис.1. Визуальное оформление одного из серверов нынешней ССки) (рис.2. Визуальное оформление моей помойки.) * События игрового раунда происходят на богом забытой станции, потерянной в неизведанной части космоса. У космонавтов нет никакой связи с ЦентКоммом, как и уверенности в том, что мир, каким они его знали, остался существовать за время, проведенное ими в криосне. * Никакого флаффа. Все расы кроме людей выпилены, а колличество смешных шляп и прикольных костюмов на станции сокращено на 95%. * Никакого вахтерства и правилодрочерства. Игрок принимает решения исходя из точки зрения персонажа и накала событий без оглядки на свод правил и дебилов с цветными никами. * Абстрактный и запутанный лор, подающийся в самой игре через записки, описания предметов и другими способами в процессе раунда. * Чернушная атмосфера старой станции на задворках умирающего мира. * Полная конверсия визуального стиля, включая спрайты хуманов и всей одежды. Разделение спрайтов хумана на женские и мужские. И когда запуск? Сам не знаю. Жизнь бьет гаечным ключом и на ССку осталось не так уж и много времени. Финансовые трудности, учеба, переезд, работа, etc, всё это усложняет процесс разработки и отнимает желание что-либо делать. Но я не теряю надежды довести билд до играбельного состояния. Короче говоря, будет готово как будет готово, а пока можете повисеть в мертвом дискорде проекта трупным грузом: тык!
    11 points
  4. Привет Оранж, я единственный пользователь вашего ФОРУМА. В течении этих дней я создавал иллюзию того что на форуме зарегистрировалось много людей. Сейчас я отправлю это сообщение со всех аккаунтов.
    11 points
  5. Здарова, сталкер! Как оно? Скучал по зоне? Скучал по безбашенным перестрелкам? Аномалиям, анархистам и бандитам?Тогда ты наконец получишь то, что заслуживал. Мы заготовили для тебя баттлграунд на базе сталкера. Где-то ты уже такое видел, но уверяю - все совпадения случайны, а веселья намного больше. Запрыгивай на огонёк, всё уже готово - только ты остаешься недостающей частью картины. ДЫРЯВЫЕ ПЕТУХИ при поддержке GriefSoft ПРЕДСТАВЛЯЮТ. Вы этого ждали, вы этого просили, и вот оно. Ashen Royale: Kramatorsk Mayhem - проект на базе небезызвестного билда Ashen Sky, любезно слитого в народные массы героями нашего времени Грабитель_Ублюдком, ЙЦУКЕНом55 и БурритоФлоппером. Наша команда девелоперов (которые в большинстве своём является элитным кругом тестеров вышеназванного билда) выкупила права на один из "утерянных" режимов Ашана, а именно как вы могли догадаться - баттлрояля. Мы взяли на себя тяжелую ношу - довести когда-то начатую затею разработчиков Ashen Sky до конца. Месяцы упорного труда, и мы готовы презентовать вам НОВЫЙ, ОБНОВЛЕННЫЙ БАТТЛ РОЯЛЬ 2.0, в который вы сможете поиграть уже совсем скоро! Выживайте на просторах Краматорска в одиночку или в группе, лутайте дома или других людей, исследуйте огромный открытый мир, и, самое главное покажите всем что именно ВЫ достойны звания ЛУЧШЕГО! There can be only one! Особенности: - Иммерсивный игровой мир, который не оставит ни одного игрока равнодушным - Захватывающие перестрелки в стиле лучших игр жанра, таких как PUBG, Fortnite и 4udobay - Бесконечная реиграбельность - Добрая и отзывчивая администрация, набранная из лучших педалей сервера Грин (CAMCA, IceCactus) готовая прийти на помощь в любой ситуации Отличия от оригинала: - Полностью переработанная карта, НЕЕВКЛИДОВАЯ система тоннелей, от которой у вас отвалится челюсть! - ПЕРЕРАБОТАННАЯ система навыков. Хотите стать милибилдером или интеллект-пистольеро? ПОЖАЛУЙСТА! - СИСТЕМА лута, знакомая вам с ваших любимых баттл-рояль игр. - И много, много больше! В нашей команде сейчас порядка десяти разработчиков, один из которых - небезызвестный IFromSpace, который также выступает и хостом. У нас широкий список запланированных фич, которые нам не терпится реализовать в билд. НАШ ДИСКОРД: https://discord.gg/HpeadKH *Если кто-то хочет следить за разработкой - оставляю также дискорд нашей девтимы ДЫРЯВЫЕ ПЕТУХИ https://discord.gg/73rpdsDJUR И помни - Победа или Смерть!
    9 points
  6. Долго думал, стоит ли публиковать это. И вот оно. Зимой 2020-го года я оставил отзыв на одном интересном сайте. Отзыв был негативный, так как я получил не то, что хотел и меня в целом проебал время. В принципе, я люблю, когда интернет погружён в тотальный хаос, но вот когда на этом пытаются построить довольно наглый бизнес - немного расстраиваюсь. Через полгода после этого мне написал один удивительно интересный человек, которому я оставил негативный отзыв на сайте. В тот момент я даже не подозревал, что на одну из моих основных страниц кто-то напишет с ЕГО намерениями, так что проигнорировал уведомление и отправился по своим делам. А началось всё с козырей: От увиденного я немного опешил и начал в панике интенсивно скроллить ленту в ВК в поисках смешной хуйни. Чуть позже изучил весь материал и дал ему классический ответ о том, что я в целом вообще не ебу о ком он, о чём мне пришлось пожалеть... Дальше начинается луковый угар, который постепенно начал выносить мне мозг: Я ему объясняю чем я по жизни занимаюсь в целом и что мне до его проблем вообще нет дела, на что он выдал уже какую-то свою странную агитку: Далее подключились просто рандомы из разных конф и начали делать то, что сделал бы любой другой человек пытаясь кого-то защитить: На это моменте мне стало СТРАШНО за себя и своих близких и я начал уже немного серьёзнее пытаться его успокоить, ведь явна угроза расправой это не смешно, когда с тобой говорит психически нездоровый человек: Я тогда медленно начал осознавать, что либо меня троллят щас очень тонко, либо человек и правда имеет проблемы с головой, так что пришлось мне закончить этот диалог на том, что пруфов у тебя нихуя нет и пошёл-ка ты на хуй с такими аргументами: На этом наша беседа заканчивается, но я ещё припас аттачи, которые он поудалял из диалога в спешке: Видимо осознав своё поражение он сам испугался неплохо так, раз решил подтереть всё это. Вы наверное уже интересуетесь, не пишет ли он мне или что с ним стало после этого? После данного конфликта в мой адрес ничего больше не поступало от него, даже сегодня решил проверить его ВК, вроде вчера заходил, так что жив мужик, дай боженька ему здоровья. У меня тогда проскакивали мысли, что он продолжает копать под меня дальше, а может быть он уже сидит прямо за моей спиной, но они прошли через несколько месяцев... Да, испытывать сталкеров на себе то ещё удовольствие, никому бы не пожелал, кроме эпикуса, но об этом когда-нибудь не сегодня. Вот ещё кусок лога, который я кидал в одну из конференций разбирающимся в этих вопросах людям (огромное спасибо им за поддержку): А что вы думаете?
    9 points
  7. '"We're going to have to act if we want to live in a different world" Ситуация, которую переживает на данный момент станция, крайне плачевна. Это касается не только русского сектора станции, но и иностранного тоже. Многие из вас в последнее время могли заметить появление сомнительных серверов для фурри, на которых происходит содомия самого различного рода, от простого ЕРП до реализации самых отвратительных фетишей, вроде поглощения заживо с последующим перевариванием в желудке, или эпроктофилии (вдыхание газов из кишечника с последующим сексуальным удовлетворением, пиздец, да?). Причина появления тех самых фурфагов заключается в самой станции вообще и её особенностях. Захостить сервер и поднять ДБ не составляет какого-то особого труда, бьендокод не так уж сложен, как кажется, а возможностей в сс13 полным полно, ещё включающее в себя элементы ролевого отыгрыша. Совместить эти все факторы и вместе и мы получаем заинтересованность со стороны хвостатых нелюдей, пытающиеся переписать историю под "самих себя". Их сервера выступают в качестве "инкубаторов" не только для самих себя, но и для новичков, таким образом склоняя на свою сторону все больше неокрепших умов, которые поддаются этой теме. Важно, что мы приютили фурфагов абсолютно осознанно, поначалу отсылаясь на то, что они не выползут дальше своих серверов, после - на то что они релативно адекватны и будут отсеяны вайтлистом на животных, затем многие из них полезли в кодербас и педалей, будучи бесполезными, но только сорганизовавшими больше позиций для таких же хвостатых. В данный момент мы являемся настоящим меньшинством. Онлайн фуррятников вдвое перевешивает остальные сервера, а сами хвостатые активно лоббируют в админсостав где они еще не добрались, уже успев отожрать ТГ и бейстейшен абсолютно под свое крыло под толератным напором, они ползут уже к нам - весь опух имеет их в педалях на премиальной основе, а шуссоиды и всевозможные хвостатые сервера активно отжирают школьников в их ряды. Сама по себе фуррификация вносит необратимые изменения в личность с последующим её разложением. Новички, считающие фурри-коммьюнити чем-то новым и прикольным, поддаются промывке мозгов от своих будущих пушистых товарищей, которые пытаются вбить им, что сексуальные девиации и прочие психические отклонения являются нормой. Такая пропаганда приводит к наследованию таких плохих вещей, вследствие чего фурфаг в будущем с большей вероятностью сможет не иметь адекватных социальных связей, или вероятнее всего убьет или изнасилует кого-то, или сам убьется с осознания происходящего. Станцию активно переписывают, переделывают. Сегодняшний обыватель таких серверов не заинтригован в одной десятой того, что делал прошлый космонавт - наоборот, им это чуждо и воспринимается крайней агрессией, заклевывается под всевозможными ярлыками и оправданиями. То, что раньше пылилось в коде под слоем "низзя" уже давно вырвали из билдов, отправив теленауку, программируемых ботов и добрый кусок атмоса в небытие. Вопрос заключается в том, какое будущее ждет станцию. "Основные" сервера типа опуха, шуссоидов и таукиты трактикуют свою дикую монополию и индоктринацию населения в отказ. С каждым днем новоприбывших в инкубаторы фурфагов становится больше и больше, а сами они уже тянут щупальца к основным серверам, получая там влияние, власть и сторонников. В отсутствии более-менее здравомыслящего сервера и сообщества, станция сейчас это что-то вроде second life для фуррятников и ими прочей нечисти, и игра плавно ведется к тому, чтобы таки ею стать. Фурфагов необходимо отправить обратно в андерграунд, откуда они и пришли, потому что если откладывать это на потом - будет слишком поздно.
    8 points
  8. Так как впринципе из-за опухоидов доступа к оригиналу больше не предвидится, думаю стоит обсудить что же каста из самых обиженных людей за всю историю анимуса намостила паразитируя на его трупном домене. Делитесь своим опытом взаимодействия с опухом и его обитателями.
    8 points
  9. Сам анимусач, суть токова... После падения РгХоста оказались утрачены выложенные на нго мемасики, а именно пикча: "ты устал? от тебя ушла девушка? тебя обоссали одноклассники? у тебя депрессия? ЗАПИЛИ СВОЙ БИЛД!!!" Поэтому поднимаю тему, обращаясь за помощью в его поиске. А так же предлагаю скидывать в эту тему другие мемы оказавшиеся на грани истребления. Смешные картинки нуждаются в тебе, космонавтик!
    8 points
  10. Ладно, раз уж тут холивары на тему того, почему Опух всё-таки такая параша, продолжаются, давайте я вам попытаюсь объяснить всё в подробностях и с чувством, с толком, с расстановкой. Часть первая. Игра. Ни для кого не секрет, что несмотря на устоявшийся концепт "рыба гниёт с головы", сервера станции могут и в отрешении от подковёрных игрищ нехило доставлять. Опух с этим кардинально обосрался. Онлайн из себя составляет абсолютно аморфных мёртвых душевно и культурно ньюфагов-долбоёбов, не способных ни на что, кроме так любимой всеми игры в механ/работку/победку, опухоидов, которые пришли с шусстайдом и как-то акклиматизировались, переняв от гнилых олдфагов всё самое худшее в виде метадрузьяшничества и жирнейших несмешных мемов в иц, за которые не пиздили и не будут пиздить, и той самой гнили-старичков, которая, правда, в последнее время очень активно рассосалась и не имеет никакого презенса на сервере (что только усугубляет проблему, так как если какой-нибудь подпивасный Стас и мог разбавить унылый дроч грифозным, но достаточно смешным говном, то среднестатистический представитель современного поколения даже на это не способен). Никаких интересных ситуаций чисто физически данные кадры из себя выдавить не могут, что в плане б-гомерзкого ролеплея, что в плане безудержного грифона. Отдельным экземпляром стоит выделить Еос, на котором собрались туповатые ребята в надежде на то, что у них будет качественный ролевой экспириенс с повышенными требованиями серьёзными персонажами интересными ситуациями классными ивентами, в итоге в связи с абсолютной афантазией и общей безграмотностью во всех планах онлайна ставшие очередным поборником для тех, кто оказался слишком хорош даже для основного слота. Про слот бэд дрэгона мне даже сказать нечего, там вообще какие-то ебанутые сидят. Вы можете сказать, что я указываю кому-то, как нужно играть, и что я вообще охуеваю и мне следовало бы пиздак не раскрывать, ибо раз им нравится - пусть играют как играли. Да, это так. Идите на хуй. Часть вторая. Билд. Ни для кого не секрет, что билд - основа игры и даже на сервере с ребятами, не способными донести ложку до рта, можно будет играть чисто ради билда. Опух с этим кардинально обосрался. Перечислять все его огрехи будет слишком долго, поэтому быстренько пройдусь по главным из них. Во-первых, сервер крайне долгое время лагал так, что играть на нём без фризов было фактически невозможно. Гений разработки Эпикус очень долгое время скидывал это на то, что, цитата, "у вас компы говно", "купите нормальный хардвер", "интернет проведите себе хороший". А потом резко сделал код хонём и заставил людей набирать на патреоне заветную сумму в дохуя долларов (четыре сотни, что ли?), с обещанием того, что как это всё наберётся - переедем на новый хост, новый форум забабахаем, всё по красоте будет и все дела. И ведь переехали! И правда, новый хост лагал гораздо меньше, и вроде бы играть стало почти приемлимо, однако это всё равно не избавило замечательный Опухбэй от опиздохуительных контроллеров, время от времени превращающих игру в слайдшоу, падающего через раз МК и крашей от выброшенных в космос то ли каталок, то ли инвалидных колясок. И да, билд всё ещё лагал (или лагает? не знаю, не захожу на эту парашу более) как сука. А, ну и да, про то, что форум так за год, вроде бы, и не подняли, я даже говорить не хочу. Во-вторых, баланс и фичи всраты настолько, насколько можно. Чего только стоит хотя бы пресловутая тобибоёвка, которая одно время роняла что нюкеров, что ХоСа в хосопальто одним слагом. Постоянные подкручивания дамага вообще всего оружия на +-пять, которые игнорируют основные проблемы баланса вроде нинджаригов в РнД или ебанутых вортексов, позволяющих лутать магнумы, которые, в свою очередь, стреляют .50AE и которые отрывают конечности от одного попадания - тема для гораздо более долгого, утомительного и ебануться насколько унылого разговора. У меня и так уже голова болит от того, что столько текста про омерзительный Опух пишу, не буду вдаваться в подробности. В-третьих, почти полное отсутствие багфиксов. Говорит само за себя. Последний раз билд более-менее разумно рефакторили в девятнадцатом году. С тех пор я не помню ни одного ПРа, который фиксил бы баги, не создавая новых. Часть заключительная. Влашть. Ни для кого не секрет, что так называемая верхушка обычно задаёт тон всему серверу, и даже если всё очень плохо - способные люди могут приложить усилия для того, чтобы все кардинальные проёбы исправить. Опух с этим кардинально обосрался. Во главе всей клоунады стоит Плин. Фигура крайне спорная, даже не знаю, что сказать. В общем цирком заведует сенат. Сенат - это такая магическая штука, которая должна вроде бы решать все проблемы сервера, выражать мнение игроков, прочие манядемократические обещания и яда-яда-яда. На самом же деле вся деятельность сената заключается либо в настолько мизерной хуйне вроде того, чтобы переименовать совет (очевидно хуйня которая была до сената) в сенат, либо в замечательных решениях уровня "Давайте запретим ЕРП! Окей, давайте. Запретили. Бля, ребят, извините, мне моча в голову ударила, давайте разрешим ЕРП! Разрешили. Бля, ребят, у нас лид новый, он хочет запретить ЕРП! Запретили. Бля, ребят, а у меня тоже слот есть, я хочу на нём ЕРП! Разрешили." Любому здравомыслящему человеку ещё на рассвете всей этой поебени было понятно, что ни к чему хорошему оно не приведёт - и оно не привело. Кучка долбоёбов, занимающихся БОРЬБОЙ ЗА ВЛАСТЬ НАД ИГРОКАМИ В 2Д-КОСМОНАВТИКОВ, имитирующих бурную деятельность и не дающих людям, у которых реально есть идеи и желание исправлять намешанное ими говно, сидят, покрывая своё лобби долбоёбов и занимаясь актом дефекации на голову чужого лобби долбоёбов. Никто не может попасть внутрь (за очень редким исключением вроде залидования какого-то хуя), никто не может выйти без того, чтобы перегореть и сдохнуть из игры на хуй. Замкнутый штурвал. Голландский. Про то, сколько хороших ребят эта самая борьба за влашть погубила я даже говорить не хочу. По скольким головам днищеподобные хуесосы прошли, скольких затиранили ради своих концепций великого Опуха. Грустно. Эпилог.
    8 points
  11. Форум это конечно охуенная тема и по этому поводу хотелось бы пересказать своё мнение, на чьё-то мнение, которое тоже чьё-то мнение... Анимус это не только форум. Анимус это также и тот дух, который передаётся как ебучая заразная болячка вирусолога от космонавтика к космонавтику, создавая так называемый пердящий и скрипящий, но вечной живой дух анимуса. Все, кто когда-то смог учуять этот запах серой свободы и похуизма обязательно поймут о чём речь, ведь банально на данный момент для возможных противников мы все больные нахуй и нас надо изолировать (если рассматривать это как болезнь). Не парьтесь и главное - не бойтесь делиться своей правдой с другими, какой бы она хуёвой и отвратительно ужасной не была, возможно даже вас осудит и выебет в зад сообщество, но ваше мнение обязательно будет им услышано. В этом вся соль, которую опух жалобно начнёт слизывать с наших яиц в ближайшее время, если уже не начал. Так что ловите кайф от того момента, который даёт вам этот форум сейчас, ведь кто-то подумал, что закрыв форум и наши рты - можно убить анимус. Отсосите мой метафазический хуй ещё раз лол бля подковерные долбоёбы.
    8 points
  12. Ну и да, по традиции... БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ НАД ИГРОКАМИ В 2Д-КОСМОНАВТИКОВ
    8 points
  13. Начнём с простого вопроса. Что в вашем понимании – хороший, качественный маппинг? Ответ для многих, достаточно простой – хорошо проработанная и детализированная карта, которая в полной мере смогла бы удовлетворить потребности игрока, при этом грамотно используя непосредственно геймплейные механики игры, на которой базируется. Казалось бы, звучит просто, да? В конце концов, хоть кто-нибудь из нас ведь строил себе домик в кубаче когда-то? С этого момента и начинаются основные проблемы. Скажем так, в ССке я не особо долго – 4 года, 3 из которых – занимаюсь маппингом. За весь этот период времени я успел попробовать себя во многих сферах, и побывать на достаточно приличном по моему мнению кол-ве разных серверов, так или иначе различавшихся по коровому геймплею или сеттингу. Неизменным оставался, пожалуй, лишь взгляд со стороны и фраза «Маппить легко»/«Маппинг легко освоить». Да, очевидно, что в биёнде тебе не нужно ебаться с перспективой объекта, как в условном хаммере, не нужно ориентироваться по названиям объектов, как в Кате(CDDA) или DEU(DOOM Editor Utility) – однако это и не казуал_очка, где ты можешь отстроить данжеон своей мечты, по сути, не покидая игры(Что, кстати, в какой-то степени было реализовано в ремейке станции. Ака SS14). В ней есть свои постулаты, которые придётся соблюдать, если на выходе не хочется наблюдать нечто эдакое: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Прежде чем разбирать их, я также хотел бы дать пару советов лично от себя, основываясь на личном опыте: 1. Не бойтесь экспериментировать. Никто кроме вас самих блок на фантазию поставить не в состоянии. 2. Не бойтесь играться с размерами карты и позиционкой объектов на ней – бойтесь переборщить или потерять логику в расстановке. Лично для меня, относительно универсальным является размер в пределах 100-300-а тайлов по Иксу и Игрику. Однако, в зависимости от говнистости билда, в ОСОБО РЕДКИХ случаях может произойти такое, что основа окажется не в состоянии потянуть карту и на 50-100 тайлов больше «нормы», стандартизированной в рамках остального комьюнити(255х255). 3. Используйте для маппинга исключительно ДримМейкер, если ситуация или заказ не требует иного(Например, некоторые ТГшные билды нынче требуют перевода карты в отдельный формат для мапмёржера). Это самый ультимативный редактор карт для ССки и для бульёнда в целом. А главное – стабильный. 4. Никогда не «стройте планы на будущее» в прямом смысле этого слова. Большие карты – делаются не сразу. Маппинг в подобных масштабах занимает преступно много времени и сил, что может просто привести к перегоранию. Сам в такой ситуации бывал, и не один раз. 5. Не пытайтесь «повторять» за другими. Не редко, новички пытаются перенести в какой-либо билд свою «любимую карту» из [игра-нейм] и это заканчивается крайне плохо. Частично вдохновляться – хорошо, пытаться перенести её полностью – плохо. 6. Не путайте pixel_y/x/z и step_y/x/z. Пускай степ и работает аналогично первой переменной, мельчайшее изменение этой переменной в рамках карты приведёт к тому, что в игре вы будете просто телепортироваться, а не ходить. И наконец, возвращаясь к нашей теме… Вам сразу стоит зарубить на носу – опыт других редакторов вам тут не поможет. Разве что, если в сосаки вы пришли не из сообщества РПГмейкера, процесс создания карт в котором, неиронично, идентичен биёндовскому даже по хоткеям. Эта прекраснейшая первая аксиома, в дальнейшем, упростит вашу работу в разы, поверьте мне на слово - любой маппер, пришедший сюда с какого-либо иного сурса, вероятно всего, скажет вам то же. Тут также стоит сделать небольшую ремарку – в некоторых случаях, приёмы с других платформ могут оказаться вполне полезны, и, местами, даже уместны. Однако для их грамотного использования всё равно нужно иметь некоторый опыт и адекватно понимать, что ты вообще делаешь или собрался делать. Мысль зафиксировали? Тогда продолжим. Второй и третий постулаты – это левелдизайн и «отдача от игры». Первое понятие я думаю, знакомо всем, кто хоть немного работал с геймдевом - так что его я разберу вкратце, просто упомянув главные эпитеты. Логично, что начиная работу над каким-либо проектом, вы должны иметь при себе хотя бы какие-то базовые навыки левелдизайна и возвращаясь к са-а-амому началу – геймдизайна. Многие, в прочем-то, тем крайне сильно пренебрегают, или напротив – перебарщивают с использованием своих познаний, совершая такую достаточно частую ошибку, как «конфликтное пересечение геймплея и структуры карты»(Ахуенное название я придумал, да?). Чаще всего – это намеренные допущения в правилах в меру особенностей того или иного элемента механик, требующего к себе особого подхода со стороны маппера. Или же гигантизирование отдельных частей мапы, с целью подстроить те под некое большое количество игроков самым легчайшим способом. В качестве примера возьмём два билда, на которых данный конфликт как диссонирует, так и гармонирует с друг другом: Colonial Marines и Dead Space 13. Пикча №1: Билд по Думу, форк TGMC. Место спавна для основной массы игроков-хуманов. Проблема: Огромное количество пустого пространства по центру, которое вероятнее всего даже не будет использоваться, а также практически полное отсутствие какого-либо оформления. В прочем, тут же хорошо решается проблема с возможной суматохой на старте. Игрок, без трудностей, может покинуть крио с любой удобной для него стороны, при этом не перетолкав всех остальных(Если, конечно, ему повезёт заспавниться со стороны того отряда, к которому он принадлежит). Пикча №2: Официальные марины. Комната с тем же назначением. Как другой сервер решил ту же проблему?: Более компактное помещение. Пустое место используется более грамотно, создавая достаточное пространство для того, чтобы разминуться с другим игроком при движении по оному. Цвета помогают быстро сориентироваться, в какой стороне находится оружейная нужного игроку отряда, т.к. находится практически вплотную к месту его спавна, захватывая на экране все 4 пути. Остальной пол покрыт техническими решётками, под которыми в свою очередь проходят трубы и другие элементы корабля, создавая ощущение живости окружения. И это всё притом, что в принципе, на билде это всё не нужно в меру отсутствия атмоса. В шаговой доступности находится офис дрилл-сержанта, зайдя к которому, новый игрок может обучиться базовым основам геймплея на сервере, не помешав при этом другим. Пикча №3: Dead Space 13, коридоры. Проблема: Хороший левелдизайн и плохое структурирование. Размер коридора расчитан на ведение боя с особо крупными тварями, которым трёх-двух тайлов для прохода, увы, недостаточно. И конкретно в рамках каких-то активных действий – его ширина не сильно бросается в глаза. Однако, во время более размеренной игры – ты понимаешь, что они не только ничем особо не отличаются друг от друга, но и ужасно страдают гигантизмом(Как, в прочем, и остальная карта). Это наиболее выразительный пример обеих сторон вышеназванного конфликта, когда проблемой становится не только какая-либо геймплейная функция, но также и лень разработчика. Вспоминая, можно отметить, что похожая беда была и есть на маринаде, пускай и не столь критичная(Да и не только на маринах). Как грамотно использовать большие пространства, не вызывая при этом у игрока чувство излишней ангарности?: Детализацией. Детализация, по сути, в принципе штука универсальная, способная не только превратить любое помещение в отдельное произведение искусства в независимости от его первоначального вида, но и погрузить игрока в историю места, где он сейчас находится. Порой, излишний гигантизм также может сыграть и на руку атмосфере, создавая знакомое давящее ощущение маленького человечка в огромном мире, но подобный художественный ход используется в маппинге крайне редко. Особенно, когда речь заходят о игре с топ-даун перспективой. Пара примеров «хороших ангаров» и правильного левелдизайна: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Теперь, возвращаясь к нашей зафиксированной мысли. Помните, я говорил о отдаче? Не менее важным является фидбек со стороны игроков. Как бы то странно не звучало, но лучшие карты, обычно, получаются именно при полной отдаче от комьюнити, куда, собственно, ваше произведение пилится. Когда игроки имеют непосредственное влияние на разработку, а также активно участвуют в дискуссиях на её счёт – мапперу становится куда легче угодить общим потребностям. Конечно, подобный подход подойдёт далеко не для всех серверов(Особенно для тех, что разрабатываются преимущественно в закрытом формате), однако иметь под рукой даже группу из человек двух-трёх, что смогли бы при надобности выразить своё мнение по поводу сделанной вами хуйни – всегда хорошо. Ну, и последнее, что я хотел бы затронуть, четвёртую и последнюю аксиому - такую страшную вещь, как КОДИНГ. Начиная маппить в ССке, будьте в заранее готовы к тому, что через каких-то пару месяцев вы станете ещё и к*дером. Для выживания и завершения хотя бы одного проекта в рамках этой платформы – я крайне настоятельно советую вам ознакомиться хотя бы с базовым синтаксисом движка – это очень поможет вам в дальнейшем. В конце концов, в один прекрасный момент, вы наверняка захотите сделать для мапы собственные ассеты, которые будут эдаким «эксклюзивом» для конкретно данной локации. Там ctrl+c и ctrl+v уже не помогут. Ниже, в некст посте можно также прочитать небольшое послесловие, и посмотреть на другие примеры хороших карт, которые не попали в примеры по тем или иным причинам.
    8 points
  14. goodmorningopyx.mp4
    8 points
  15. Днивжи проснись ты обосрался.
    7 points
  16. привет поставьте плюсиков в кармочку плиз
    7 points
  17. Днивжи
    7 points
  18. такой маленький, а уже гора военных преступлений за плечами
    6 points
  19. Твелв, ты же вроде старый перец, а судишь как человек, который ничего не застал. Единственная действительно существенная претензия, выдвигаемая к опухам, состоит в том, что они, не желая делиться анимусом, прикрыли форум, вынудив несогласных людей бомжевать по дискордам. Для людей, которые никогда не играли на блэке и блю такое решение было просто-напросто жестоким, потому что их тупо поставили перед фактом что отныне не будет никакого мнения кроме мнения лобби игроков этих двух серверов, переименовавшихся в опух. Хочешь свободного общения? Милости просим в наш дискорд, где мы тебе выдадим плашку клоуна если ты что-нибудь на нас пукнешь. Хочешь показать людям свой билд, который ты кропотливо собирал в одиночку уйму времени? Создавай свой дискорд, это ведь будущее общения! Блэко-блюшно-опуксойный слот всегда был тёмной лошадкой анимуса, где постоянно терлись скучные интриганы и вахтеры. ЛеталГост, Сральф, Ракпоч, Днивжи, кто-то там еще, (Вспомни одну лишь контроверсию с тайными форумными и дискордовыми разделами блю если сможешь.) И этим взрослолетним ребятишкам буквально вручили полную власть над анимусом, послав всех остальных, кто тоже вкладывал силы в его развитие и игру на нем, нахуй. И ты сейчас говоришь людям, которые, лишившись общего хаба для обсуждения всего и вся, два года разрозненно терлись по несвязанным с друг-другом дискордам, что опух был прав во всех своих решениях, потому что у него, дескать, большой онлайн. Oh come on... Гигантский онлайн опуха связан с тем, что он сидит на обширном наследии. Если вбивать в поисковик гугла "SS13", то сайт бывшего анимуса вылезает третьей ссылкой, вот только проблема в том, что коммьюнити анимуса шло к этому совместными усилиями, а все лавры в итоге пожинает один опух, прогнавший всех неугодных и неродивых. Этим то и недовольна большая часть обитателей этого топика. Люди, зарегавшиеся после 2019 года, вообще всей этой проблемы не знают и не шарят за неё, но ты то в какие дебри, Твелв?
    6 points
  20. У тебя паралич ануса, но ты хочешь второй? Этот гайд для тебя! КАК: Качаем вот это и распаковываем куда-нибудь: http://entropymine.com/jason/tweakpng/ Берём любую иконку в формате .dmi, которую собираемся насиловать, копируем на рабочий стол и переименовываем в формат .png. Открываем ДВА ОКНА tweakpng.exe и в первое окно кидаем наш свежий .png файл. Ебём иконку, которая в формате .png, в любом удобном редакторе, все современные должны хавать вкусно. Сохраняем. Во ВТОРОЕ окно кидаем наш .png файл, который насиловали и переходим к первому окну. Там ищем запись zTXt: Выбираем её и жмём CTRL+C. Переходим ко второму окну и ищём чанк IDAT. Один клик по нему и жмём CTRL+V. Затем сохраняем чудо сочетанием CTRL+S. Закрываем все окна в пизду и переименовываем расширение .png файла обратно в .dmi. Пробуем открыть и если нихуя не сломалось, то файл должен открыться. Заменяем им оригинальный в билде и вы молодец.
    6 points
  21. With this forum we will try to make an international hub for ss13 servers and their discussion. As well as development related stuff. Этот форум будет являться попыткой запилить международный хаб для обсуждения СС13 в целом как игры и дискуссии про определенные сервера, а так же всё что касается бьенда.
    6 points
  22. Эта памятка создана для тех, кто в будущем захочет поднять свой "анемаз". Тому, кто занимается этим давно может пригодиться только список нужных библиотек и трики, всё остальное уже и так разжевано на форумах бьёнда. За основу будет взят мой старый опыт по настройке всего этого под Ubuntu Linux 20.04. Беру я её из-за простоты в настройке и меньшей вероятностью в возможном пердолинге с конфигами. Хостинг Выбираете сами, но могу посоветовать SpaceCore (регайтесь по этой рефке, если вдруг понадобится моя помощь). Одноядерного сервера с i7-8700 от них должно хватить на ровно один сервер, так что пробуйте. Также внимательно смотрите на скорость процессора, она должна быть описана, чем она больше - тем бодрее двигается ваша станция. Многие хостинги любят резать процессор в половину и более (большая часть говнохостеров режет процессор по приколу, не говоря уже про триальные версии), либо подсовывают магнитные ленты вместо SSD дисков со скоростью записи/чтения в 1 байт/25 лет. Первоначальная настройка Думаю, процесс с созданием машины и подключением к ней вы найдёте в интернете. Для удобства работы с сервером могу посоветовать Xshell и его лучшего друга Xftp. Если вы сейчас работаете под линуксом и не понимаете как это сделать, то могу вам посоветовать застрелиться нахуй. Итак, подключаемся к нашей новенькой горяченькой и чистенькой машине. Первым делом создадим учётку юзера, установим пароль и выдадим ему права на выполнение команд от лица рут-пользователя, под рутом работать никому не советую, а если вы и делаете это, то вы квалифицированный специалист и просто знаток, либо олигофрен и у вашей матери рак жопы: adduser zlofenix passwd zlofenix usermod -aG sudo zlofenix su zlofenix Уже лучше. Выполним сразу же обновление системы и установим необходимые пакеты для дальнейшей работы: sudo apt update && sudo apt dist-upgrade && sudo apt autoremove sudo dpkg --add-architecture i386 sudo apt update && sudo apt install git libssl-dev:i386 grep mysql-client lib32z1 pkg-config libssl-dev screen language-pack-ru unzip make Включены все необходимые пакеты для работы бьёнда. Меняем локаль на нужную. Конкретно нам нужна руснявая ru_RU.UTF-8: sudo nano /etc/default/locale Выходим из редактора сочетанием клавиш CTRL+S (сохранить) и CTRL+X (закрыть). Все хоткеи у nano расписаны снизу, если вдруг забудете. Теперь можно приступать к развёртке бьёнда. Развёртывание BYOND Нам нужно взять этот BYOND. Брать мы его будем отсюда: http://www.byond.com/download/ Конкретно на дату написания этой статьи мы будем использовать актуальную последнюю версию с номером 514.1568: wget http://www.byond.com/download/build/514/514.1568_byond_linux.zip unzip 514.1568_byond_linux.zip rm 514.1568_byond_linux.zip cd byond/ Теперь установим это: sudo make install DreamDaemon Если выводится справочная информация, то поздравляю - бьёнд развёрнут. Иначе отпишитесь в теме приложив вывод ошибки. Разворачиваем билд У каждого билда свой анальный способ доведения его в рабочее состояние, но мы же возьмём за пример оригинальный /tg/. Тут всё просто. Клонируем репу локально: git clone --depth=1 https://github.com/tgstation/tgstation manyastation/ Поправим конфиги... Как править конфиги? А я ебу, я че бог что-ли? Теперь мы скомпилируем и запустим наш шедевр: DreamMaker tgstation.dme screen DreamDaemon tgstation.dmb 1488 -trusted Первая команда компилирует, вторая уже запускает. Должно срать ошибками. Всё из-за недостающих либ для /tg/. Выложить скомпилированные под разные билды мне не позволяет моя совесть и лимит размера файлов на форуме. Так что будем делать это ручками. Возьмём в пример rust_g. Что он делает? Уменьшает нагрузку на бьёнд в плане логгирования. В README.md либы уже описано как её компилировать, дублировать тут не буду. Допустим, есть у нас эта библиотека, закинули мы её в папку с билдом и... нихуя, опять срёт. Проблема в том, что бьёнд не видит её и также у неё нет прав на запуск. Исправляем это так: chmod +x rust_g export LD_LIBRARY_PATH=/home/zlofenix/manyastation/ Теперь должно логгировать как надо. Как делать другие либы ищите там где их берёте. Один хуй всё написано долбоёбами криворукими и будет срать разными ошибками, которыми нужно бить в ебало разработчику этой хуйни. Решение проблем с корявыми логами, которые пишутся хуй знает куда. Берём вот https://github.com/Valtosin/ss13-hub/blob/master/scripts/psv.py этот скрипт и кидаем его в папку data/ нашей станции. Он конвертирует логи в нечитабельное говно, но уже разбивает их как надо. Для конвертирования нужно дать скрипту ID-раунда: python3 psv.py 42 Как сделать их чуть более читабельными? Да хуй знает. Попробуйте в .html перевести, может лучше станет. Базы Мы же установили mariadb... Да, поднять базу тоже стоит, если вы не собираетесь играться только одни сутки. Я этот процесс не буду расписывать, могу лишь добавить некоторые трики для корректной работы /tg/. Создавать базу нужно в кодировке latin1, если у вас версия 512 и ниже: CREATE DATABASE manyastationthebest CHARACTER SET latin1 COLLATE latin1_swedish_ci; Если версия 513/514 и выше как в нашем случае, то можно не измываться над кодировкой: CREATE DATABASE manyastationthebest; Mysql отвечает, что ты пидор при попытке подключиться? sudo systemctl stop mariadb.service sudo mysqld_safe --skip-grant-tables --skip-networking & mysql -uroot Так мы запустили её в безопасном режиме. Теперь установим пароль. FLUSH PRIVILEGES; SET PASSWORD FOR [email protected]'localhost' = PASSWORD('mypasswordis12345'); QUIT; Перезапустим её. sudo systemctl restart mariadb.service И оно не будет работать. Так как нет доступного сокета. sudo ln -s /var/run/mysqld/mysqld.sock /tmp/mysql.sock Теперь должно. Ъъъъъъьъъъъъъъ x2 Всё же, если вы так нихуя и не смогли сделать, то можете описать в этой темке проблему. Вас обязательно выслушают, наверное. Старый пост: https://forum.ss13.ru/index.php?showtopic=18752
    5 points
  23. Тред чтобы было куда постить забавные ситуации, цитаты и скриншоты из бйондовских билдов. Я уверен что ССка всё еще богата на смешное
    5 points
  24. Порой существуют эффекты, которых не достигнуть без использования определённых инструментов. Здесь на сцену выходит постобработка - совокупность инструментов, таких как постеризация, шум, резкость и текстурирование. Сделанная вручную сетка, палитра из 5 цветов. Попробуем добавить шума, резкости и постеризируем спрайт. Все ещё далеко от идеала фотореализма. На помощь приходит текстурирование - спрайт вышел более реалистичным. Данные инструменты ни в коем случае не являются плацебо и не могут заменить техники вроде дизера или понимания кластеров, но могут быть полезны для ознакомления.
    5 points
  25. Сделано на один билд
    5 points
  26. Если уж убиваешь свой организм, зачем переплачивать? Советую попробовать метиловый спирт, всего 25 рублей за литр, а эффект в стократ превосходит водку
    5 points
  27. Хотите новых острых ощущений? Представляю вам альтернативную BYOND связку КОМПИЛЯТОР/СЕРВЕР/КЛИЕНТ написанную на C# под названием OpenDream. Взять потыкать его можно отсюда: https://github.com/wixoaGit/OpenDream Относительно недавно (с весны этого года) к этому проекту начали проявлять интерес и на данный момент он уже позволяет запускать специальную для него версию /tg/station: Будет интересно посмотреть на что-то кроме тг запущенного через эту штуку, так что если есть желание, то обязательно поделитесь скриншотами.
    5 points
  28. Для удобной работы с нашим кодом вам понадобятся следующие инструменты: BYOND. Серьёзно. VSCode. Легковесный и работает достаточно быстро. GitHub Desktop. Говно, но с пивком пойдёт. StrongDMM. Для работы с картами незаменим. TweakPNG. Особый инструмент, который может помочь с форматом иконок .dmi. Получаем билд правильным путём Предположим, что вы уже установили Git. Тут всё очень просто: Ищём любое удобное место у себя на диске. Жмём ПКМ по свободному месту в желаемом месте… Выбираем Git Bash Here. Откроется терминал в этой папке. Пишем довольном простую команду: git clone --depth=1 https://github.com/tgstation/tgstation Это создаст папку с названием репозитория. Можете дописать в конце команды через пробел любое другое название, если желаете. Также позволит загрузить билд не качая всю историю коммитов, а только последнюю версию, что значительно уменьшает время загрузки билда. Открываем GitHub Desktop, в меню File жмём и выбираем папку куда загрузили билд. Это не всё. Если вы хотите внести изменения, то придётся перейти к следующему пункту. Создание Pull Requests Для этого нам потребуются следующие вещи: Аккаунт на GitHub. Куда ж без него. Сам GitHub Desktop или его аналоги. Собственно, сами изменения в коде/картах/картинках/звуках/чём угодно. Всё имеется? Продолжим. Допустим, у нас есть изменение в файле code/shitcode/anus/bepis.dm и мы хотим видеть его в основном репозитории. Создаём коммит с изменениями тогда: Открываем GitHub Desktop. Видим изменения в левой части экрана, галочкой выбираем то, что будем коммитить (по дефолту всё выделено). Жмём прекрасную кнопочку Commit to master. Коммит готов. Теперь нам нужно выгрузить куда-то это всё. Если вы делали всё по нашей инструкции, то понадобится ещё сделать собственный форк репозитория: Переходим в нужный, например, наш. Жмём кнопочку Fork в правом верхнем углу. Выбираем свой никнейм и через мгновение вы окажетесь в своём форке. Копируем ссылку из адресной строки, она должна быть в виде https://github.com/YOURNICKNAME/tgstation. Открываем папку с билдом, жмём ПКМ внутри и выбираем Git Bash Here. В терминале вводим следующие команды: git remote add myfork https://github.com/YOURNICKNAME/tgstation git push myfork master (там где YOURNICKNAME ставим свой вариант). Изменения будут в вашем форке. Теперь нужно открыть Pull Request для запроса внесения ваших правок в основной репозиторий: Открываем ваш форк и жмём сюда: Жмём сюда: В поле Title пишем понятное и короткое описание того, что вы хотели бы впилить. На вкладке Write тоже заполняем всё. Комментарии можете не убирать, их всё равно не будет видно. На вкладке Preview можете посмотреть как будет выглядеть готовая версия. Жмём , если всё готово. Важная заметка! Все коммиты, которые вы делаете в ваш форк, также будут автоматически добавлены в ваш Pull Request. Не нужно создавать новый после каждого коммита, если существует текущий. Самый мощный инструмент экономящий тонну времени из всей пачки. Выделим несколько особенностей при работе с ним: Открыть директорию с билдом. Это делается простым сочетанием клавиш CTRL+O. На вкладке Extensions появятся рекомендованные расшения, которые нужно обязательно поставить без исключений. Обязательно перезапустить VSCode после установки. В правом нижнем углу есть кнопочка отвечающая за “галочку” на файле: Ticked - файл с галочкой; Unticked - без галочки. Переключается нажатием на эту кнопку, не забываем сохранять .dme файл (вкладка всплывёт для этого). Кнопка в левой нижней части под названием tgstation (или какой у вас там билд), перезапустит анализатор кода и покажет ошибки и предупреждения, если они есть. Комбинация CTRL+SHIFT+B и затем Enter запустят компиляцию кода. Удобно? CTRL+Клик по какой-то переменной или чему угодно, что подсвечивается при удерживании CTRL приведут вас к родительскому элементу. Экономит время неплохо. CTRL+SHIFT+F поможет быстро найти что-то в коде и при желании – заменить. Работает в разы быстрее тормознутого бьёндовского поиска. в левой нижней части автоматически обновит текущий репозиторий в котором вы работаете, если вы используете Git. И это только часть особенностей, про остальное ищите информацию на страницах расширений. Примерная структура Объект, который можно использовать в игре: /* Объект дилдо Все переменные от этого объекта наследуют его дети Например: /obj/item/dildo/small */ /obj/item/dildo // большая часть имён должна быть в нижнем регистре, // но возможны исключения, // если вы используете имена существительные name = "дилдо" desc = "Описание дилдо." // обязательно в одинарных кавычках icon = 'путь/к/иконке/дилдо.dmi' // название состояния в файле .dmi иконки icon_state = "дилдо_драконий" // любая переменная на ваш вкус var/gayish = TRUE // Прок инициализации. Он заменяет бьёндовский прок New() /obj/item/dildo/Initialize() // данная штука снизу нужна для вызова родительского прока Initialize(). // если забудете её, то ваш объект может работать неправильно, конечно, // если только вы не собираетесь полностью менять этот прок . = ..() // да, эта // сюда пишем любую ересь, которую вы хотите видеть при инициализации, например if(get_turf(src) == /turf/closed/wall) gayish = TRUE /* Определяем свой собственный прок для объекта дилдо. Для определения новых проков пишем перед названием /proc/ Все дети от этого объекта наследуют их. В него также передаётся переменная /mob/M Передаётся так "fuk(какой-то реф моба)" */ /obj/item/dildo/proc/fuk(mob/M) // тут не нужен вызов родительской функции . = ..() // однако, если будете менять этот прок у наследственного объекта // то можно и добавить, если не собираетесь перезаписывать этот полностью // моб принадлежит к классу living? if(isliving(M)) // если да, то обозначаем его как living и работаем дальше var/mob/living/L = M // вызываем муть в глазах у этого моба в зависимости от force объекта dildo M.apply_effects(eyeblur = force) // возвращаем успех return TRUE else // если моб не относится к классу living // возвращаем не успех return FALSE // вызываем родительский прок attack(КОГО, КТО). /obj/item/dildo/attack(mob/living/M, mob/living/user) // дальше идёт проверка родительской функции if(..()) // выполняем наш прок, который возвращает что-то в return if(fuk(M)) // если успех gayish = FALSE // для прикола красим в красный color = "#ff0000" else // если провал gayish = TRUE // цвет голубых? color = "#00ffff" // можем выполнить что-то ещё после проверки say("Санекмен доигрался...") // удаляем дилдо через 10 секунд QDEL_IN(src, 100) Как вы заметили, тут обилие комментариев. Комментарии всегда обязательны в коде для более быстрого понимания как он работает. Даже для себя, не только для других.
    5 points
  29. Надоел медлительный DreamMaker? Выполнение апдейта дерева после компиляции кода заставляет ваши яйца полысеть от старости? ТГшники молодцы и пилят тонны весьма очень полезных фич каждый час? Вы гей? Есть решение! Попробуйте начать кодить в Visual Studio Code прямо сейчас без смс и регистрации, просто берёте и ставите вот это: Visual Studio Code DreamMaker Language Client BYOND DM Language Support А что мне за это будет – спросите вы. Не бойтесь, если вы уже зашифровали ваши диски от товарища майора, то сесть всегда можно используя данные фичи: Мгновенный поиск по всему проекту сочетанием клавиш Ctrl+T. Узнать что делает определённая штука в коде через Ctrl+Click. Автозаполнение типов, процедур, переменных и макросов. Наведите на курсор на процедуру или переменную для просмотра их родителей (надеюсь вы правильно поняли). Вы понимаете что вы редактируете, ведь файл подсвечен в проектном дереве. Возможность найти все отсылки к типу/процедуре/переменной и где они используются. Ваш батя ещё не разбил вам монитор пока вы это вкуривали? Расширение для VS Code умеет ещё и это: Просмотр дерева проекта. (да-да, такое есть и в обычном DM, но тут всё разбито более хаотично и подробно) Ctrl+Shift+B компилирует ваш код при помощи консольной магии. Ошибки появляются в специальной вкладке "Problems", если таковые и имеются. Кривое автоподключение новых файлов в проекте, которые записываются в .dme. Желательно отключить и вручную включать в DreamMaker (а вы думали далеко убежите?). Встроенный мануал по бьёндокоду. Функционал практически идентичен оригинальному. Кнопка в статусбаре позволяет запустить проверку кода на ошибки без компиляции. Работает быстро. Также, прикладываю ссылку на конфиги тгшников для вскода, чтобы можно было интегрировать в свой код быстро: https://github.com/tgstation/tgstation/tree/master/.vscode Этот пост был перенесён со старого форума в виду его всё ещё актуальной актуальности.
    5 points
  30. Ебать ты охуевший стал, это так у тебя рак в мозгу после того как на онюхопараше начал играть стал прогрессировать? Пиздец. А был уважаемым игроком грина. Я в ахуе. Ты масть попутал или че, кого ты петушком зовешь-то, иуда ебучая? Ты блядь боролся против этих дегенератов, пиздец я максимально нахуй разочарован в тебе, ублюдок, лично бы в лицо харкнул тебе смачную кизяку нахуй.
    4 points
  31. жесть ребята меня унизила усатая пакость . . . . Напоминаю, что о ТВОРЦАХ говорит человек, у которого т.н. игра, которую он делает - это спизженный ворлдген на голом Питоне и пару неприкрученных дискорд-хуков. Пожалуйста, уйди в закат, родновер. https://github.com/dnivji/Valknut
    4 points
  32. Привет Оранж, я единственный пользователь вашего ФОРУМА. В течении этих дней я создавал иллюзию того что на форуме зарегистрировалось много людей. Сейчас я отправлю это сообщение со всех аккаунтов.
    4 points
×
×
  • Create New...