Jump to content

Orange

Executive Officer
  • Posts

    176
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10

Orange last won the day on November 17 2021

Orange had the most liked content!

3 Followers

About Orange

Recent Profile Visitors

2649 profile views

Orange's Achievements

GreyTider

GreyTider (5/14)

  • One Month Later
  • Dedicated
  • Week One Done
  • Collaborator
  • Conversation Starter

Recent Badges

82

Reputation

  1. Ну в моем понимании всё на что это влияет это визуальное оформление, функционал не особо разнится.
  2. Не актуально Биопанк впринципе же не особо отличается функционально от того что уже имеем, разве что чисто с визуальной составляющей. Вопрос тогда возникает кто ето будет спрайтеть? В конце концов мы говорим про титаническое количество ассетов.
  3. Фурри ты уже никуда не отправишь. До тех пор пока более интересного проекта для этих ребят не появится - они будут тут находиться. Я впринципе где-то еще давно говорил что будущее является за локалками, так и происходит - сейчас тонны дискордов по типу редукса где мелкокоммунити делают сервера под себя и там же играются со своими друзьями. Из этого конечно можно было бы собрать аки федерацию конф (для чего впринципе этот форум и создавался), но в данный момент все эти локалки вовсе не желают светиться. Мораль можно такую выразить: Сервера не для фетишистов почти с 2014 года были в меньшинстве, просто раньше они в целом хуманами ерпшили, а теперь фурриками. Вспоминайте блин аврору, полярисы, блюбеи, фоллауты, торчи - и забывайте о том чтобы впринципе заглядывать в хаб.
  4. Зарождение лайфвеб 2
  5. А вообще всего хорошего должно быть понемногу, когда вообще нет то плохо.
  6. Рефоржер убрали из ссылок ибо инвайт не собираются обновлять.

    1. Void

      Void

      Да и правильно

  7. Ну от этого треда желанием дискуссии не особо пахнет, лучше дед чат чем анонимус который пришел лить говно на людей которым достаточно безразлично.
  8. Ну так не источай запахи в таком случае.
  9. Ну а у тебя авторитета достаточно решать кто что делать должен я так понимаю.
  10. Я собирался так далеко заходить с детальностью органов,, ибо там сложно что-то придумать например костям помимо переменных для того нужны ли они в органе, сломаны ли они и так далее. Итого получается такая мелкая хапка переменных которые обладают мизерным функционалом, а делать такое отдельными органами будет оверкиллом совсем. Но скорее всего так или иначе придётся завезти кости, артерии и тому подобное, иначе урону который наносится по мобу попросту не с чем взаимодействовать кроме модификации циферок. А чтобы решить вопрос с сгнившим телом и некромантией скорее всего запилю возможность органам игнорировать сброс эффективности из-за гниения, таким образом достаточно будет сменить эту переменную чтобы моб ожил даже в гнилом варианте.
  11. Сознание в системе здоровья редуха является просто системой которая отвечает за определенные другие системы, зачастую это возможность стоять, ходить, манипулировать обьектами. Но при отсутствии сознания эти системы могут питать и другие обьекты, допустим например магбутсы будут питать систему стояния и ты будешь стоять до тех пор пока ты физически можешь иметь на себе эти магбутсы Или какой-нибудь костюм жизнеобеспечения в котором находится сгнивший или скелет человека - если обьект или орган позволяет включить обратно системы вопреки отсутствия сознания значит игрок в теле моба сможет ими управлять. Разделение мозга человека связано банально с разделением задач, ибо смерть органов от того что пока ты спишь твоё сознание выключается было не очень. Проще говоря названия этих систем являются абстракциями и сам по себе мозг не обладает уникальным функционалом. Как вариант наверное стоит привязать конечно существование игрока в мобе к органу которое его вселяет в тело и потом по надобности клиента переселять туда-сюда. Таким образом полное уничтожение приведет к тому что некому будет пользоваться системами.
×
×
  • Create New...