Jump to content

Qwertyo55

Employee
  • Posts

    1
  • Joined

  • Last visited

About Qwertyo55

Recent Profile Visitors

40 profile views

Qwertyo55's Achievements

Corgi

Corgi (1/14)

  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later

Recent Badges

-3

Reputation

  1. Здоров. Поднадоела станционная рутина, желаешь разнообразия, или же просто попробовать что-то новое? У нас есть кое-что особое для тебя. S.T.A.L.K.E.R. Return to Chernobyl - билд, основанный на вселенной всеми известной игры Сталкер. Тебя ждет враждебный мир Зоны, не имеющий ничего с уютными застенками СС13. Выживание, являясь одним из основных элементов игры, побуждает игрока к беспрерывной деятельности. Cобирай артефакты, борись с мутантами, толкай удачливых друзей в аномалии, чтобы потом хвалиться у костра о счастливом нахождении трупа с полным рюкзаком артефактов, или же найди товарищей, дабы исследовать многочисленные тайны Зоны – ведь вместе умирать веселее. Каждый игрок в праве выбрать собственную модель поведения, ограничиваясь лишь в общих концепциях вселенной и её истории, а не трактатом правил и летающим над головой админом. Отдельным нововведением является уникальная для билдостроя СС13 система диалогов и квестовых линий, путем взаимодействия с НПС, что позволит не только скрасить досуг без участия иных игроков, но и даже значительно повлиять на события текущего раунда, раскрывая пугающие тайны Зоны и открывая неизведанные раннее пути. В процессе разработки находятся: рычаги внутриигрового влияния на поведение игрока - автоматическая система репутации и отношения с фракциями. За одни действия репутация игрока будет повышаться, что влечет за собой многочисленные преимущества, одни из которых – существенные скидки от торговцев, специальные варианты решения квестов у некоторых NPC. Беспредел и серийные убийства тоже будут отмечены - можешь попробовать засунуть Волка в костер деревни новичков, результат заставить пораскинуть мозгами… насчет своего поведения. В будущем планируется отказ от раундовой системы в иное русло, позволяя игроку в том или ином виде не только сохранять свой прогресс и снаряжение, но и иметь уникальные для него “схроны” – особые помещения, доступные только ему. Для некоторых людей, раннее игравших в старые версии, описанное будет знакомым, но заверяем – билд претерпел множество изменений, опишем одни из главных достоинств: - огромный мир Зоны от самых окраин Кордона до глубин Чернобыльской АЭС, представленный двумя локациями размерами 700x1000 (для сравнения – станция составляет 255x255). Локации логически объединены, являясь бесшовными и практически не имея глупых переходов-телепортов. - колоссальная работа над оптимизацией, позволяющая наиболее плавно обрабатывать эти масштабные территории вместе с действующей системой дня и ночи. - система диалогов с подточенным под неё иммерсивным GUI, большое разнообразие квестов и множество сюжетных линий, а так же заселение мира NPC, которые выполняют множество функций, например, являются квестодателями, членами группировок, и заполняют брешь в повествовании сюжета – скучно не будет. - множество нововведений, направленных на создание элемента неожиданности и таинственности. Бесчисленные загадки Зоны, продуманные разработчиками по мотивам секретов сталкера, которые предстоит решить именно тебе, дабы приблизиться к пониманию происходящего и значительно изменить ход сюжета. Подсказок не будет – раскрывать придется по крупицам информации, разбросанным внутри игры. - артефакты, аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты – любимая многими игра, теперь и в мультиплеерном варианте на движке BYOND. - отечественный продукт, без иностранных игроков и тлетворного влияния западных разработчиков. Вы поймете о чем идет речь если откроете хаб в СС13 и обратите внимание на популярные сервера. В данный момент билд полируется, но уже готов к предварительному тестированию – и мы жаждем пытливые умы игроков, дабы сделать его еще лучше. Все новости о ходе разработки и оповещения о запусках - в дискорде: https://discord.gg/fsEsXJMcGG Ну, удачной охоты, сталкер.
×
×
  • Create New...