Jump to content

ChillRaccoon

Employee
  • Posts

    14
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

ChillRaccoon last won the day on September 30

ChillRaccoon had the most liked content!

About ChillRaccoon

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ChillRaccoon's Achievements

2d Spaceman

2d Spaceman (2/14)

  • Collaborator
  • Week One Done
  • Dedicated
  • Conversation Starter

Recent Badges

3

Reputation

  1. Are you still not satisfied with something? I think we have already decided everything at the moment when I wrote about removing the sprite. This is the reason for the senselessness of continuing this discussion. Or do you have any other revival?
  2. Да мне уже дохуя весело перещупав код базы, столько дерьма я ещё нигде не видел. А слать нахуй немного неуважительно, однако не по отношению к данному человеку, по скольку по его мнению, лучше назвать человека пидорасом до разбирательств и сидеть попукивать в ожидании чьей либо поддержки в свою сторону. Хороший пост, мне понравилось!
  3. Блять, данную дискуссию смысла продолжать я не вижу. До вас вряд-ли дойдёт моя мысль.
  4. Данный спрайт находился в открытом доступе, как сейчас - не знаю, но опять же. Использование спрайта на не запущенном сервере по сути ничего не нарушает, и автора, снова напишу, я не знал. Так в каком месте это является воровством если с его автором нельзя связаться? Странно как-то выходит, не находишь?
  5. Yes, but this shit is in development and is closed to other people, I said about ALL SPRITES, that THEY ARE NOT MY, and that I do not want to use them. It will be canceled as soon as I can. You can also see the sprites from LW and I don't want to use them either.
  6. ChillRaccoon

    SS220

    Моё почтение, сервера со стримами это заранее гиблое дело, тот кто знает - тот играет. Нуфаги всегда были причинами бед, и не многие из них исправляются и продолжают вести себя как уебаны и на других серверах, что в это время погубно сказывается на этом сообществе. Моё внутреннее чутьё подсказывает, волна шусстайда ещё разок прокатится после закрытия парашизов, по простой причине - шуссойдам играть станет негде. А на вопрос "почему шуссойдом быть плохо?" я отвечу - на мимолётных стримах я замечал крупную долю аутизма, стримснайпа и прочей ереси (подчеркну ебейшие количество фуррей которых нельзя грифонить :( ), что делает впечатление об игре отрицательным. Вывод: вам бы перестать действовать под хотелку детей в дошкольном возрасте и начать делать действительно контент..
  7. Да любой билд засран хуесосами, как буд-то америку для себя открыл. А если игроков нету, попробовал бы в вк запостить о запусках, может пришёл бы народ, многие так делали, хотя, ДС13 это вроде помогло а вроде и нет, но всё равно ничего лучше порекомендовать не могу.
  8. Бомбач запостил кринж, чё с рыгунами там? Люди не просятся?
  9. По поводу интерфейса, сейчас он подстроен под дебаг интересности, в будущем конечно всё будет изменено.
  10. На прошлой версии [упоминаю её, так как с ней работал большее время и сейчас портирую фичи по большей части от туда] была реализована функция загрузки собственных музыкальных файлов в формате .ogg на условные касеты, которые использовались в бумбоксе. Респ с выходом из тех самых капсул гибернации. Немного костыльная система артерий. Новые зоны в виде шеи, и "живота" (он сейчас так же не доделан). Шакальный свет. Уродская система допуска, которая до сих пор не настроена, но работать будет через отдельный "форум" [вряд-ли он начнёт функционировать до первых запусков, т.к. тратить на него время сейчас попросту не рационально]. Новые роли, которые по сути переименованные старые но с совершенно другим геймплеем. Переработанный научный отдел, с его псевдо кибер-декой, хотя на момент портирования она до сих пор не доведена до ума, в ней нельзя умереть и она по просту не имеет в себе смысла, короче, сейчас механ в ней состоит из простого "погулять". Пожалуй это всё, и даа, с уровнем познаний великого и не менее ужасного DM я не сравнюсь всё же с Валтосом и твоим.
  11. Начну с того.. как же я заебался. Не могу не упомянуть гениальность помойки под названием BYOND, а так же его прекраснейшее сообщество, пожалуй подчеркну что оно русское, так как за иными не наблюдаю. На данный момент билд я пишу на своих двух кривых руках, попутно ломая его целиком и полностью. Если я не ошибаюсь то эта помойка уже находится почти 2 годик в разработке, однако так почти и не продвинулась в ней, главной причиной является нехватка времени и моего интеллекта на обдумывание некоторых логических операций, так как скорость моего мозгового червя еле-еле достигает 10 операций в секунду. Выражаю ему сочувствие. А в чём прикол? ..вы спросите меня, а я отвечу: билд на лад всеми ненавистной "Паутинки Жития", не обижусь если после этой строки меня обольют говном со словами: "Опять какой-то еблан делает свой маня-мирок копирую другой билд". На это я отвечу что да, некоторые идеи у меня появились после игры на этом произведении искусства, НО, имея собственную историю мира, конечно же не забываем про саму суть SS13. А именно: SS13 - не дружелюбной полигон для игроков, суть игры состоит в попытке экипажа пережить определённые мероприятия и выполнить цель на раунд, если такова имеется. Был у нас небольшой отрывок лора, однако он был стёрт и отправлен на его переработку/доработку, потому что некоторые моменты стали расходится с будущей задумкой. Однако всё что можно сказать, это то, что - всё происходящее продвигается на корабле ЗВЕЗДА-01 и ЗВЕЗДА-09, являющиеся отечественной разработкой каких-то там годов, и по какой-то случайности, экипаж, погрузившийся в состояние гибернации, вместе с этими кораблями улетел далеко и на долго в неизведанный космос, где нам попадаются новые антагонисты и скрытые протагонисты. Роль капитана земенена ролью "Константа", что подразумевается как "постоянность", в нашем случае - Капитан aka Констант является неизменной должностью какого-то персонажа, а точнее, данную роль нельзя получить в уже идущем раунде (и да, здесь система допусков не будет работать как на ТГ-билдах где доступ можно легко получить вставив карту в специальную машину). Немного о ИИ Вещь которая вызывала у меня дисонанс анального кольца, ведь я не знаю как ТОЧНО я хочу чтобы выглядел интерфейс ИИ и его взаимодействие с окружающим его миром. На момент написания треда он ещё не был тронут как либо, однако по моей задумке интерфейс на нём будет сложным, с кучей индикаторов. Ах да, ещё бы систему перегрева и её охлаждения внедрить бы, но это уже как нибудь потом.. Вот ты, дядь Фёдор, лучше расскажи чё по боёвке Дело конечно такое, смутное, над ней я сейчас работаю в первую очередь, потому что именно в тесте боёвки будут заключаться первые запуски, куда ж без этого.. Сейчас в планах вписать новый интерфейс в первую очередь (игровая площадь, не чаты и стат панели), с чем я вполне себе справляюсь. А вот по планам боёвки у нас следующее: 1: Повреждение связок/суставов из-за которых конечность будет парализована 2: Крутим вертим части тела, голову, руки ноги, кисти рук, ступни и прочее 3: Повреждение мозгового столба в спинном отделе, удар со спину в шею тупым оружием вам поможет в этом деле 4: Разделение типов урона, посредством добавления новых переменных 5: COMBAT режим, куда уж без него в текущие времена то.. 6: Прострел органов, с определённым шансом, в помощь нам идёт оператор prob, но думаю можно подзаебать себя с системой навыков и в зависимости от уровня владения огнестрельным оружием повышать шанс не только на попадание, но и на попадание в жизненно-важные точки (возможно попробовать добавить второй слой на куклу таргет зон для данного механа?) Пока что на этом всё, будет замечательно если появятся лично ваши и не только ваши идеи по доработке/переработке боёвки. Вспоминаем уроки математики школьных времён: X,Y,Z Прошлая попытка реализовать З-уровни в каком то плане увенчалась успехом, но не совсем, была проблема со ступеньками, они либо отображались но не функционировали, либо вообще не отображались по какой-то причине. Вот прям как там, выше! (Обратите на последний тайл ступенек, он просто не отрисовался.. да да, он что то писал в даемон но это было уже целый год назад и мне похуй потому что уже 3 раза сменил код базу( а так же, я не настолько тупой как кирпич, про операторы icon я не забыл)) Ещё где-то здесь у меня была такая же пикча но с освещением по тайлам, насколько я понял это было ужасно, потому что освещение держалось на поверхности без препятствий тайла 4 и не более. Атмос - хуйня в которую страшно лезть до сих пор, поэтому пока что тему закроем, но надеюсь я придумаю какую нибудь гениальную формулу чтобы впилить ужасный код декомпрессии, дай богхъ мне здоровья. Интерфейс - по дизайну спрайты взяты с луфа, расположение кнопощек такое же, обусловлено это тем, что для меня оно удобно, думаю для других пользователей оно будет так же. Ну и естественно на случай если с моей помойки люди пойдут возносится на ЛёхаБей, им там будет уже хоть чуточку удобней из-за интерфейса, вот вам немножко пикч, неработающие блоки помечены. [Алярм! Пикча с новой версии билда, которая буквально была сделана 5 дней назад на совершенно другой код базе, поэтому и закрашенного так много!] Механоебля Моё почтение одному человечку который как я понимаю учится на медика и шлёт мне пикчи с содержанием его учебников. Теперь по их содержанию я буду пытаться задрочить медицину, не до НЕВОЗМОЖНОГО конечно, немножко заказуалим, но всё же она будет трудной, как и в целом вся жизнь билда, она будет очень трудной.. Не оставим в стороне и продовольственную часть вселенной Факторио ин сс13, имеджин зис смелл! Заводики! То что нам не хватало! Держите 5 поэтапных заводов по производству готового к употреблению продукта! Моё уважение человеку который будет в этом потом разбираться. К части заводов так же относится и лабораторная зона, для производства химикатов. Производство воды должно будет влиять на большинство факторов: работа душевых, работа умывальников, работа заводов, ну и работа экипажа конечно же, ведь человеку не обойтись без воды. Задумаясь о её производстве, мне пришла гениальная мысль как и разработчикам Space Engineers, а что если наладить её добычу в твёрдом виде на какой нибудь отдельной локацией кем нибудь из экипажа? Данная идея мне показалась вполне реализуемой и вполне себе неплохой для усложнения геймплея. А что с отоплением? Как быть с ним? Опять же, топливом корабля является реактор (который я пока не придумал), если так подумать, то его ЭНЕРГИЮ, а точнее ТЕПЛО, можно переводить в нагрев каких нибудь элементов которые позволят людям на корабле не умереть от холода. Пожалуй это можно и закостылить, законом не запрещено. Пожалуй, пока что на этом я завершу данное великое изложения ни о чём. Возможно здесь я мало чего по делу написал, но вот такой уж я, сам я. Изначально скажу что я отрицаю лорную и вообще какую либо связь с Паутиной, просто я делаю билд на своём лоре, с будущими свойными спрайтами, а пока что довольствуемся тем что есть сейчас, на последок держите ещё, по данному скрину вы уже сами узнаете какую код базу я взял на новую версию: И да, этот скрин был сделан раньше чем скрин с интерфейсом который был представлен выше, а сайдбар справа немного отличается от изображённого состояния. Всё, конец. Жду волну негатива, мои сладкие!
×
×
  • Create New...