Jump to content

Void

Employee
  • Posts

    73
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Void last won the day on July 29

Void had the most liked content!

About Void

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Void's Achievements

Change of Hands

Change of Hands (3/14)

  • One Month Later
  • Dedicated
  • Week One Done
  • Collaborator
  • Conversation Starter

Recent Badges

24

Reputation

  1. Лмао, как с языка снял. Пиздинг спрайтов конечно вещь очень неприятная, но в большинстве своём только благодаря нему русская биёнд разработочка живёт. Да и не только русская! Сейчас ты либо вкладываешь в свой проект денежные ресурсы, которые, вероятно, не окупятся, либо занимаешься повсеместным пиздингом, будь то ради плейсхолдеров, или ещё чего Как сказал один мой знакомый, лучше сидеть с билдом, но напичканным солянкой из спрайтов, чем сидеть с кучей оригинальных спрайтов, но без билда. Конечно, есть и исключения, вроде того же Ашана, но парни там работают за идею, в первую очередь, и действительно хотят видеть рост проекта, чего почти не встретишь, если речь заходит о чём-то от начинающего былдодела, что прежде только условные кастомки для опуха делал(приплетам опух ради примеров, хи-хи хо-хо)
  2. Не думаю, что нечто кардинально изменится, на самом деле. Геймдев - это почти всегда про ЧСВ и корзинку хуёв. В независимости от того, где и что ты делаешь. Это также постоянные вложения, потери и разочарования - деньги это не скрасят. Я на изометрии играл всего пару раз, когда ещё с днивжи общался, но тогда она казалась мне достаточно классной. Не сказать, правда, что что-то в моём мнении изменилось. Жалко, что всё-таки не выстрелило. Я тебе посоветую лишь одно - делать не ради того, чтобы угодить всем - а ограничиться своей, маленькой, но зато любящей аудиторией, которая действительно ждёт от тебя игры или билды, а не пришла просто поржать с тебя и твоих стараний Тут надо просто кинуть приклейтед Всё-таки, я считаю билдодельство таким же творчеством, как любое другое. Да и в целом геймдев как таковой. Даже если ты рисуешь безпропорциональных человечков, в конце концов - это твои человечки. Плод твоих трудов, который в том или ином плане помогает тебе саморазвиваться, даже если вообще всё что можно идёт по откровенной пизде. Не унывай, короче! И другим уныние не надо навивать, во! А-то я тред почитал, и чуть приступ жёсткой депресухи не словил блин
  3. Чисто для души решил полностью переделать спавн на одной из карт для старого резидента. (Старого, жалко, скинуть не могу. Не сохранил нигде. Просто для сводки - от всего этого там раньше было три комнаты. Оружейка, столовая и казарма)
  4. Да, казармы особенно хорошо выглядят. Да и в целом над корабликом поработали основательно. Жаль, правда, что с наземными картами дела обстоят хуже.
  5. Не надо было просто придумывать ЕРП-панель и форсить такую хуйню как расы унатхов, таяр, итд. Щас бы всё было иначе. А если и нет - отсрочили бы хотя бы на пару лет.
  6. Вообще, изначальный расчёт при создании этой идеи я делал под совсем маленький онлайн, но если так сложится, что кто-то эту хуйню сделать и она обретёт какую-то популярность и спрос - то можно добавить и какие-то роли вне главного шаттла. В конце концов - бей позволяет.
  7. Так-то, как бы, пытались, лол? ТГМЦ, Бургерстанция, ВГ. Первый себя сейчас вообще позиционирует как "самую чистую" и удобную для ознакомления и работы кодбазу - но лучше это его не делает. Зато мёртвых билдов с одними спрайтами, или одной лишь изменённой картой на основе дохуя. По-моему, адаптивность под хотелки всего и вся - последнее чем стоит хвастаться. А для проекта, что вовсе является форком чего-то более крупного - это и вовсе очень "громкое" заявление.
  8. Ну такое. Уж лучше тогда сразу хуинити. Если жрать говнокод - то хотя бы русский. Не смотря на лгбт-повесточку и прочую подобную парашку, в офф-бей не так сильно насрано, как в ту же небулу, например, но это уже скорее моё имхо.
  9. Идея созрела во-время игры на локалке торча с парой знакомых. Все ведь помнят "прекраснейшее" ЭК и эскплоринг на бее в целом? Потенциально пиздатая идея, которая была успешно загублена комунити и не самыми дальновидными решениями на уровне геймплейных зависимостей(Вспомните, как часто походы ЭК куда-либо помогали кому-либо кроме ревы, которой нужны были халявные пушки?). В текущем состоянии, объективно, и старый-добрый лавалэнд с его рандомной генерацией пускай и уже вызубренных по максимуму локаций и боссов - выглядит лучше. Я же хочу предложить альтернативу, в рамках которой всё внимание игроков будет переключено именно что на исследование космоса, а не дорм на корабле. И исследование это будет обязательным - если, конечно, команда корабля не захочет застрять посреди абсолютного ничего без воздуха и света. В центре всего повествования, в этот раз, находится не какой-то много-уровневый корабль торговцев/СолГова/НТ/etc, а однопалубный, малогабаритный шатол наёмников, состоящий из 10-рыльного экипажа(+-. Может больше, может меньше). Берутся они за любую работу и в любой жопе мира. Задачи их, в принципе, сильно варьируются, что можно было понять и так, однако, преимущественно, большую часть времени ребята летают по дальним секторам, фронтиру, разбирая брошенные корабли и станции на материалы и, что более важно - топливо для передвижения. Да, углекислый газ, нынче, подорожал, так что в этой суровой реальности легче найти его на шипвреках, а не покупать. Как я вижу раунды в целом: 1. Экипаж выходит из крио-сна, и получает анонс с их миссиями на сегодняшнюю ходку. Самих задач несколько, + есть побочные, состоящие из простых объектов интереса, где можно набрать дополнительного хлама и оборудования, если, конечно, места на их посудине под это хватит. Варьируются они от доставки чего-либо из пункта А в пункт Б, до починки кораблей, или их разбора на запчасти любым из возможных способов - хоть лимитку там взрывай. 2. Простраивает наименее затратный маршрут, ориентируясь на сводку о заспавнившихся авэйках, предложенных к посещению, дабы не зависнуть где-нибудь на пол-пути без нихуя. 3. Выполняет обжективы!!! Нет, ну а что тут ещё описывать-то? Сам раунд заканчивается в тот момент, когда все задачи были выполнены, или шаттл признан более недееспособным, а экипаж - погибшим/пропавшим безвести. За успешное выполнение миссий - начисляются таллеры, что переносятся между раундами, позволяя, со временем, покупать отдельное редкое снаряжение для более сложных миссий, или и вовсе доп-корабли для полётов, если одного было недостаточно. Последние, помимо прочего, открывают вместе с собой доп-слоты для джоина. Экипаж может отказаться от миссии, и в таком случае она также засчитается как выполненная, однако из общей казны вычтется 50% от её награды. Т.е., условно, если вы откажетесь от квеста на 10к Таллеров, то 5к будет вычтено из вашего актуального счёта. Если смотреть на подобное с уклоном на реальность, конечно, выглядит пиздец бредово, но я не придумал иного способа ограничить слишком быстрые раны, или намеренные сбросы миссий потому что "не понравилось". По-сути, всё это я бы и сам мог спокойно реализовать где-то за неделю-другую, но у меня и так два проекта висит, и третий брать не хочется, так что решил вкинуть всё сюда, мб кому-то что-то из этого пригодится! В конечном итоге, что нужно сделать для того, чтобы "мечта стала явью": 1. Замапить сам игровой корабль, и, мб, корабли для покупки, хотя вместо последних можно просто взять пофикшенные версии кораблей с авэек 2. Написать код для механа обжектив и переноса общей казны между раундами(+ дать капитану возможность эти деньги снимать или пересылать между остальными членами его команды) 3. Добавить на уже существующие в билде бея авэй-локи лут помимо медикаментов и пушек. Строй-мат, топливо, источники энергии и питания Из каких проф в общем-то должен состоять экипаж?: Учитывая, что у нас заявлен экипаж наймитов, я не хочу разбивать роли на типичных медиков/инжиров/etc. Вместо них, у нас будет всего две ключевые профессии: Капитан и Фрилансер(Называйте как хотите. Лучше не придумал). Последние по скиллам никак не ограничены, и качаться могут в любую беевскую ветвь по мере кол-ва очков. Конечно, подобная система может привести к тому, что на корабле не окажется никого, кто умел бы обращаться с той же инженеркой - но не веселее ли от этого? В конце концов, ралиплея, не стоит забывать и про то, что ССка, всё-таки, игра про абсолютно рандомные ситуации, генерируемые в рамках станции её абсолютно неквалифицированным экипажем. Что налепливать вокруг всего этого счастья, каким образом? Решать уже только тому, кто возьмётся за эту идею.
  10. Void

    SS220

    Написал же:
  11. Void

    SS220

    Так фурриёбы пришли туда не от стримеров, неиронично. Ру-парашизы же были в 2019-2020 самостоятельным сервером, где вся это шизобратия на вульпах и прочей ксеномрази собственно играла. Я, вообще, всегда говорил, не хотите превращать новых игроков в фурриёбов и онанистов - обрежьте расы в билда до Хумана, ИПСа и Дионы
  12. Void

    SS220

    Получил там перму в 2020-м за то, что тыкнул гаечным ключом по фуелтанку. Про прочие их сервера сказать нихуя не могу, ибо: а) Вайтлист б) Кросс-серверная политика банов банально не позволяет прочекать тот же прайм с билдом торча даже при условии отсутствия/прохода первого пункта Хотя, отзываются о нём, вроде как не особо плохо. Разве что кринжует от подобных сисси тарпиков на лидерах ЭК
  13. Грин же вроде пытались возродить уже. Не особо давно, к слову. Прожил два месяца и откинул коньки ибо никто больше не хотел на нём играть. Безумие - хорошо. Но когда весь сервер состоит только из него - это уже не очень. В прочем, это моё имхо скорее. Тот же вайт сейчас прекрасно справляется с этой "суетой", и на отсутствие арпи там вроде никто не жалуется - да и странно было бы. Так что, по-моему, неплохой гринозаменитель получается
  14. Честно, не понимаю, как таких людей можно ставить на подобные должности. ХЗ, может конечно никнам за год с чем-то и изменился как-то, но лично я запомнил его как лютого бюрократодрочера, на уровне всяких айвун и как вахтёра, что на жёлтом SCP-13 в 2019-м людей банил по причине уровня "неправильно отыграли испуг от увиденного". Подобные душнилы по-моему не то что как педали не нужны - их с сервера гнать надо.
×
×
  • Create New...