Jump to content

Void

Employee
  • Posts

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Void last won the day on January 20

Void had the most liked content!

About Void

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Void's Achievements

Change of Hands

Change of Hands (3/14)

  • One Month Later
  • Conversation Starter
  • Collaborator
  • Dedicated
  • Week One Done

Recent Badges

32

Reputation

  1. Брать за основу жанры, заканчивающиеся на "-панк" в целом гиблое дело, ведь кардинально они ничего не меняют. Разве что, наверное, стимпанк, да - там действительно есть где разгуляться. Биопанк и киберпанк меняют, как уже было сказано - лишь визуал, ССку-2.0 из них не придумаешь банально потому, что большая часть отличительных черт данного сеттинга - уже есть на каком-нибудь билде и никому в новинку не будет. Протезы - бей, генетика - гуны, вг, тг. Да чё уж говорить, если весь нарратив вертится вокруг корпораций, буквально???
  2. Собственно, технически перво-тред в данном разделе, если не считать ещё один мой, перенесённый из свободного общения. Начнём его с интерактива, думаю? Какую систему вы любите больше всего? Почему? А может вы водите/играете по хоумрулу? Пусть каждый отпишет по посту о том, почему он сделал конкретный выбор, и чем он лучше остальных - будет интересно посмотреть и подискутировать на эту тему. Лично для меня, лучшими системами всегда будут самопальные. Простота и понятность, не скрывающаяся за тоннами текста, который, при желании, вполне можно было бы ужать до пары предложений/страницы А4 - это, всё-таки, чаще всего залог успеха. Да и игроков на подобное дело, обычно, тянется куда больше - варьируется только качество их игры, что, в какой-то мере, может оттолкнуть более опытных людей и мастеров - но то уже дело случая. К тому же, хоумрул никак не ограничивает тебя в плане механик, позволяя создавать мир и систему под конкретные задачи и изменять его в процессе с минимальным количеством бухтения со стороны интересующихся оным. Конечно, среди кучи говна от детей переходного возраста редко удаётся найти самородки, в которые можно было бы играть без разувидина, но и на рынке более крупных систем всё не всегда гладко. Вообще, мне ещё пиздец нравится Mothership. Водил по ней, правда, всего пару раз - больше играл. Но благодаря своему наполнению и гибкости, при желании, с ней можно захуярить такие лютые хоррор-сайфаи что прям вспоминать ещё потом будешь. Мы, однажды, даже перенесли в неё сценарий из Duskers. Тоже, кстати, классная игра про космос!
  3. Ну, захотеть-то захотят - сейчас, как раз, по этой системе вожу пятерым таким Бтв, то, что я скинул выше - это конкретно те механики, которые выделяют ГУРПС как отдельную НРИ-систему. Смысл брать его, если по-итогу юзать ты будешь всё равно две-три страницы, где расписаны базовые проверки навыков и боевая система(и то не полностью)? Я, может быть, скептичен, но лучше написать своё, чем играть в обрезку. Да и на одних только кубах и хотелках ГМа далеко не уйдёшь. Всё равно рано или поздно придётся прибегнуть к другим частям рулбука, или начать записывать какие-то свои. Просто чтобы у игроков не возникало вопросов касательно того, как то-то то-то функционирует
  4. Чисто для сводки, одно только создание персонажа в ГУРПСе растянуто на 78 страниц В БАЗОВОМ ИЗДАНИИ. Если отбросить этот момент, и рассматривать лишь саму систему(механ боя и другие моменты) - то это 20 страниц текста, +-. Приклейтед, даже: Псевдо-ГУРПС, юзающийся ССочными билда - в большинстве своём урезан до минимума, в то время как на деле является огромной, и от того не менее проработанной системой. В основном, из него берутся лишь атрибуты и комбат-механики прицеливания(ашан в пример) с прочими мелко-фичами А там ведь ещё это есть...
  5. ГУРПС - перегруженное говно, пускай и достаточно гибкое за счёт количества всевозможных модулей. Сам водил его, но использовать его для каких-то самописных систем себе дороже. Да и игрокам, если они не надроченные фанаты оного - он зайдёт не особо. В конце концов, основной контингент ССки - это всё ещё дети и робастеры, которые мозги напрягать хотят в последнюю очередь Даже на тестах этой системы, когда я попросил челов быстро оформить себе чарлисты с квентой, в меня полетели вопросы аля "аче так много". А тут, буквально, правил даже меньше чем в пятой редакции днд
  6. Там, кстати, Ярик геймплей записал с недавнего комбат-теста. Чекните кому интересно. Мб потом скину POV'ы других игроков, там ещё пара челов видосы записала
  7. Void

    Опух

    У них есть форум??? Мне казалось, оно не живое
  8. НРИ я увлекаюсь достаточно давно, водил и играл ту же третью редакцию ДнД ещё до того, как вообще прознал о станции. Как нормально втянулся в неё и происходящее там, почти сразу стали возникать идеи касательно того, как всё это дело могло бы выглядеть в концепте настольной ролевой, а не двадэ симулятора атмосферы с рольками. Там, в конце концов, и простора больше, ведь порой какие-то желания ингейм не осуществишь в меру механа, а тут тебе этюды на любой вкус и цвет - только грамотно сформируй мастеру свою мысль. Ну и сел я, значит, делать. Сделал, не понравилось, пошёл переделывать c нуля - перегорел, остановившись где-то на этапе скиллов(Брать за основу беевские оказалось не самой лучшей идеей - приклейтед). Да и забросли эту тему, на достаточно долгое время. Пока вот, недавно, пара знакомых, с которыми мы часто играем в тейблтоп - не подкинули идею сделать нечто такое же, только по ССочным маринам. Ну а я что? А я, тогда, как раз хуйнёй какой-то маялся. Решил взяться. И вот, потратив на это дело около недельки, высрал тестовую версию рулбука на 33 вордовских листа. Сами пока только тестим его играбельность - но вдруг кому-то тоже захочется помацать, а? Треда под настолочки у нас на форуме нет, так что пусть это дело будет тут! Ниже можно скачать саму книжечку, только будьте готовы к тому, что на современных версиях ворда(Точнее, вордпада, если у вас 10-я винда) разметку и прочее будет люто кидать из стороны в сторону в конвульсиях. Делалось оно в ворде 2010-го года. А, ну и чар-лист с хар-ками разного снаряжения в придачу - пушечки и калибры там же. Если кому вообще приходилось на маринах играть, или вы хоть немного знакомы с НРИ-системами можете ещё покритиковать какие-нибудь моменты, а то фидбека хочется. rulebook.docx Ах да, в меру большего иммёржена, для карт я использовал маптул дриммейкера(лол), поэтому упоминающиеся в файлике "клетки" - это ссочные тайлы. По ним и стоит высчитывать дальность и прочее
  9. Вообще, не связано, но обосрать юнитистанцию как смысл жизни!
  10. Марины этим летом спокойно стояли при 400-а лицах. Такой онлайн, обычно, и в условной арме не встретишь. Игралось заебись, если не считать пинг, что, всё-таки, зависит от хоста(Логично, что игра на хосте где-то в штатах для СНГшника будет не очень приятным экспириенсом) Так что 200+- не предел. И да, всё-таки, юнити-станция, позиционирует себя как проект, что превосходит своего прородителя во всём, а в итоге что? А в итоге мы имеем в данный момент крайне сырую поделку, с какими-то жалкими попытками привнести что-то новое(Например тех самых школьников)
  11. А что прикольного в багующем и лагающем говне? Даже в текущем состоянии, на юнити-станции нет и половины того функционала, что сейчас есть на самой зассанной тгшной коробке. За чем будущее? За нано-уи? Я куда охотнее поверю в то, что взлетит СС14, которая пишется на плюсах, чем эта параша. Да и биёнд, как бы то смешно не было, на оптимизацию влияет в последнюю очередь. Логично, что если в код насрано по самые негорюй - то и провисания с крашами и подобным говном будут постоянными.
  12. А вообще я дополняя, что я сказал выше про "не единственная проблема" Станция живёт за счёт фич. У фурри-серверов с этим проблем нет, потому что их нововведения ограничиваются секс-игрушками и новыми расами/редактором для создания оных(см. перво-пост ребы) Когда же речь заходит за проекты "христианские" - поддержка оных вызывает у людей приличное количество проблем в независимости от того, насколько биёнд простой в освоении. Говорю это на личном опыте. Если это не какой-нибудь сралкач или эскалация, где, по-хорошему, сиди да одни карты пили - без этих самых нововведений сервера будут умирать либо по пачке в месяц, либо снова заспавнится анимус, с кучей, казалось бы, идентичных серверов, но с разными приписками в названии. Хотя, наверное, кому-то такой расклад придётся по душе
  13. Фурри must die, как говориться, но если затолкать лопату чуть поглубже - можно открыть для себя и тот факт, что являются они далеко не единственной проблемой сегодняшней ССки. Но и не самой последней Вообще, само явление ксено-рас двояко. Они, сами по себе, как элемент сай-фая и космооперы никак не ломают тебе нарратив и ощущение от игры, правильно? Это ровно такой же флафф, какой ты можешь встретить в любой другой песочнице подобного жанра. Ближайший пример - старбаунд - дык так ли это плохо? Многие, конечно, этого не понимают, или понимать не хотят, но с другой стороны, сейчас каждый второй сервер имеет в своём распоряжении с десяток разных ксеновыблядков, дай бог половина из которых обоснована чем-то помимо хотелки педали/девелопера/(вставьте сюда свой вариант) - в такой ситуации крайне сложно относится к этому как-то иначе В общем, чё я донести-то хочу: Если человек заходит за фурри/ксеноса ради удовлетворения каких-то своих фетишей - то это диагноз, и таких надо не в андерграунд загонять, а в принципе пинать из игры к хуям собачим(только рады будут лмао). Вон, против "педофилии Витона" там буквально всё ру-коммьюнити ССки поднялось из пепла. А на психически нездоровых рука не поднимается? Если же человек это делает ради создания интересных ситуаций, реального отыгрыша ПЕРСОНАЖА, а не куклы, как сейчас принято говорить - то пусть себе резвится. Играть за прокуренного бомжа с сигарой во рту и тулбоксом наперевес тоже однажды надоест в конце концов
  14. Ссылку на рефоргер вернули, а обещанный ещё несколько месяцев тому назад тред по билду, Мадман так и не написал. Грустно!

    1. MoXuT0

      MoXuT0

      Он умер.

×
×
  • Create New...