Jump to content

Sbryf_

Employee
  • Posts

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Answers

  1. Sbryf_'s post in [BANHIM] Убийство за карту was marked as the answer   
    В начале раунда моим персонажем была найдена запасная карта капитана. Поскольку на борту не было капитана, то мой персонаж решил присвоить её себе, т.к. первым же её и нашел. В его помыслах не было дурных намерений, и он не в коем случае не планировал вредить станции не давая никому возможности ей воспользоваться. Он лишь хотел принимать непосредственное участие во всех важных решениях, где необходимо её использование, дабы научиться чему-то новому, и почувствовать себя хоть чего-то да значащим. С этой картой он захотел попасть на шатл рэйнджеров чтобы осмотреть его, но обнаружил что даже с картой капитана - у него небыло туда доступа. Внимательно осмотрев карту - он обнаружил что к ней не привязан ID аккаунт, и решил что именно это и является основной причиной отсутствующего доступа. Пытаясь разобраться где он может узнать свой ID аккаунт, чтобы вписать его в карту капитана - к нему подошла IseMonion, и потребовала отдать карту ей, обещая что вернёт её через секунду. Мой персонаж не стал категорически отказывать ей, поскольку понимал что наверняка она нужна ей не просто так. Однако решил что сначала хочет привязать к ней свой ID аккаунт, чтобы не получилось так, что он даст её на секунду ей - а она привяжет её к себе. Мой персонаж подробно описал свою проблему, и попросил помочь ему, если она знает где найти свой ID, чтобы он без проблем мог помочь ей. Ответа она либо не знала - либо не желала ему помогать. Хватило её ровно на 10 минут, после чего она вернулась, и стала снова требовать карту. Получив от моего персонажа отрицательный ответ, что он ещё не разобрался как привязать её к себе - она решила просто украсть её. Мой персонаж был опрокинут. Болон с воздухом выпал из рук. Мой отважный герой пытался убежать от этой ненормальной, лишь бы не дать ей себя обокрасть. Сиганув в открытый космос без болона, задержав дыхание он смог облететь пол станции и зайти с другого входа. Но там его уже ждали. Без попыток решить проблему словесно - мой персонаж был отпизжен до состояния крита. Задыхаясь от смерти со ртом налитым кровью металлического привкуса, он прошептал ей, что если она заберёт его карту, то он никогда не простит ей этого, и убьёт её. Угрозы полу мёртвого человека не возымели на неё никакого действия. Мой персонаж был готов поклясться, что её это даже забавляет. Вдоволь на издевавшись, полу мёртвого персонажа она заковала в наручники, и пристегнула к стулу. В состоянии крита, без возможности пошевелиться - мой персонаж был вынужден 20 минут сидеть неподвижно. Секунды растягивались в минуты, и мой персонаж начал терять счёт времени. Он был расстроен и подавлен, ожидая медленной смерти на этом холодном металлическом стуле. Ему казалось - что каждая минута длится вечность. В конце концов она вернулась, и начала лечить моего персонажа. Он было хотел сказать ей спасибо, но потом вспомнил что вообще-то лежит сейчас полу мёртвый как раз из за неё. Он не был благодарен ей за лечение. Он считал её своим врагом, и ненавидел её всеми фибрами души.
    Если я заблужусь в лесу в мороз сорокоградусный
    Без бабок на счету, мне все равно не будет радостно
    От твоего звонка - я сброшу его в тот же миг.
    Пусть лучше труп мой обмороженный найдёт лесник.
    (Noize MC)
    В конце концов мой персонаж был вылечен, и мог крепко стоять на ногах. Однако его гордость была уничтожена и растоптана в грязь. Несмотря на данное обещание убить её, если она отберёт его карту - в глубине души он всё же был хорошим человеком. И совесть не позволяла ему это сделать после того, как она помогла ему подняться. Немного придя в себя, он подошел к ней, и попросил вернуть карту, которую она просила лишь на секунду, и тогда он будет готов забыть прошлые обиды, хоть и с небольшим осадочком. Но ответ был резкий и бескомпромиссный - "пиздуй искать её в космос" (Примечание автора: Ответ не дословный, и составлен из воспоминаний моего персонажа. Однако он прекрасно отражает суть). Тогда мой персонаж понял что на мировую она идти не хочет, а значит война ещё не окончена. Дальнейшие события я запомнил не очень хорошо. Помню что мой персонаж снова уговаривал её вернуть ему карту, но она одела его скафандр, и решила убежать от него в открытый космос. Мой персонаж категорически не собирался её отпускать, поэтому без каких либо средств защиты - отправился за ней. Согласен, это не самый умный поступок со стороны моего персонажа, однако этим поступком он хотел показать всю серьёзность и решительность своих намерений. В глубине души - он даже желал этого. Он не был рад спасению от неё. Он ненавидел её за то, что она так обошлась с ним, и при этом оставила его в живых. Мой персонаж хотел быть важным на станции. Чувствовать что он может управлять судьбами других членов экипажа, а получилось так - что из за неё он не в состоянии управлять даже своей собственной. Его раздражало что он всего лишь марионетка в её руках. Раздражало что он будет жить, если она этого захочет, и что будет мёртв, если она этого захочет. Что любые его вещи будут её - если она этого захочет, и что любое важное решение будет принято ей - если она этого захочет. Моему персонажу хотелось плакать, от невозможности как либо повлиять на всю эту ситуацию. Она буквально отняла у него всё - что было ему дорого. Карту капитана, время, гордость, и даже собственную жизнь. Ему хотелось блевать от мысли, что он обязан ей своей жизнью. И он бы с радостью отдал её, лишь бы она осталась на её совести. Но из космоса она его забрала, и снова заковала к стулу... Снова вечность ожидания неподвижным овощем, влияющим не на судьбы людей, а максимум разве что на диафрагму своих повреждённым вакуумом лёгких. Снова лечение... Он даже не помнит от кого... То ли снова она, то ли другой член экипажа. Мой персонаж снова живой снаружи, но мёртвый внутри. Его жизнь, уже давно не его, и он прекрасно это понимал. Снова попытки уговорить её вернуть свою карту, уже даже без энтузиазма. Скорее просто на автомате, мёртвого зомби. И снова крит от стан батона со звенящим в ушах "ЗАЕБАЛ". Уже лежачим в крите, она продолжала пиздить его, выплёскивая на него всю свою ярость за то, что своим телом до сих пор управляет он, а не она. Он был уверен что она с радостью бы забрала у него даже такую возможность, но был рад что она на это физически не способна. Мой персонаж лежал, а его били. Ему было больно, но он улыбался. Он находил счастье в неподчинении. Это то немногое, что до сих пор заставляло его чувствовать себя живым, даже когда он решил что уже давно мёртв. Перед последним ударом стан батона - он закрыл глаза, и поклялся что если каким-то чудом она сейчас не убьёт его в очередном порыве ярости, то теперь он точно убьёт её. К большому счастью для себя, открыв глаза на вновь знакомом металлическом стуле, он обнаружил что лечит его не она, а какой-то другой член экипажа. Он был рад этому, поскольку его совесть теперь не будет мешать ему убить её, за очередное псевдо-спасение жизни. Сказав скромное спасибо, мой персонаж уже всё для себя решил, и точно знал чего он хочет. Взял ружьё, которое ему дали для защиты от фауны, и разрядил его прямо в неё. Его не заботило какую пользу она несла станции. Не заботило чем она занималась. Его заботила только месть, за раздавленную гордость. Дальше было как в тумане. Кто-то начал стрелять в меня, отхуярив мне руку, но это всё было уже не важно. Я видел её бездыханное тело, и был рад что больше она не примет за меня ни одного решения. Больше не отправит меня в крит, больше не спасёт меня от смерти, больше не отберёт у меня мои вещи, и больше не сможет распоряжаться жизнью не только других членов экипажа, но даже своей. Я подарил ей быструю смерть, и пускай будет мне за это благодарна. Она не жила в пытках как мой персонаж, а значит её жизнь уже была лучше. Моему персонажу было грустно что она умерла, но ему не было её жаль. Он лишь хотел, чтобы она почувствовала себя на его месте...
    the end.
    Считаю, что решение моего персонажа было логически обосновано, и допустимо в рамках отыгрыша. Мой персонаж не был убийцей, но под давлением - не каждый способен остаться человеком. В качестве примера, хочу заметить что уже после её смерти, в ожидании прибытия шатла отбытия - какой-то игрок прям на моих глазах застрелил одного из членов экипажа за то, что тот бросил нам под ноги светошумовую гранату, при этом заранее попросив нас одеть шлем скафандров, дабы не ослепнуть. За безобидную шутку он застрелил его на месте. Я постарался спасти его, вытащив в открытый космос, но было уже поздно. Затем на шатле, он точно так же застрелил и меня, так и не позволив мне закончить раунд живым. Отыгрывал ли он весь раунд, чтобы оправдать смерть двух членов экипажа? Нет. Если кто и достоин наказания, то это он. Однако я понимаю что разговор сейчас обо мне.
    Так вот. Я готов принять наказание, но никогда с ним не соглашусь. Все решения выносились исходя из пережитого опыта персонажа, и логически обоснованы. Личной неприязни к подавшему жалобу игроку не испытываю, и произошедшие события считаю стечением обстоятельств. Жизнь игра, и все мы в ней актёры. Если своим отыгрышем я причинил кому-то моральную травму, то искренне прошу прощения. Всем добра, и позитива.
×
×
  • Create New...