Jump to content
Orange

Поведение Obj vs Obj

Recommended Posts

Писал вот систему урона и броню, процесс незамысловатый:
Моб атакует атом айтемом > айтем вызывает прок атаки на атом > атом вызывает прок повреждения на себе с указанным айтемом > броня атома высчитывает урон > атом получает оставшееся повреждение и отсылает его ретурном в айтем.

Проблема заключается в последнем действии, на основе того сколько урона было заблокировано броней мы наносим этот урон атакующему айтему, в случае например если мы бьем ножом у которого 50 урона твердую стену с 100% защитой, после двух ударов нож сломается, т.е. высокий показатель урона может стать минусом если то что мы атакуем может заблокировать много урона. И вроде бы всё работает отлично.

Но вот в оборот входит блокирование удара другим игроком, тут у нас либо обьект которым защищаются получает слишком урона, либо обьект атакующий, т.к. даже сравнительно небольшие 10 урона это где-то 10 ударов перед тем как что-то у кого-то сломается.

Link to comment
Share on other sites

Самый быстрый вариант починки подобного это просто указать уникальное поведение для конкретно айтемов, т.к. для них получение урона возможно лишь при парировании/блоке (ну и при взрыве), но возможно есть какой-нибудь более замудренный вариант.

Предложения какие есть?

Link to comment
Share on other sites

Я бы не привязывал повреждение атакующего предмета к бронированости защищающегося, потому что одни предметы могут быть лучше в пробитии чем другие. Можно это сделать через материалы, например. Но если ты хочешь именно такую систему - то можешь, во-первых, рандомизировать повреждение предмета. Во-вторых, имеет смысл добавить переменную в противовес бронированию - бронепробиваемость.

Link to comment
Share on other sites

В моем случае сам острый урон тащемта и является бронепробитием, так как колотый урон разного эффекта не делает при разном уроне, а скорее является индикатором проткнул или нет, сколько при этом энергии было потеряно.

Так или иначе, я думаю это не относится к основной теме проблемы, а именно душноты при ударе меча об меч при такой системе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...