Jump to content
Void

Билд про космических дальнобойщиков/Мусорщиков

Recommended Posts

4ec97e3f87de21ac26025601cdb272c6.png.408d61b1adc68370468029cb0d9d4aca.png

Идея созрела во-время игры на локалке торча с парой знакомых. Все ведь помнят "прекраснейшее" ЭК и эскплоринг на бее в целом? Потенциально пиздатая идея, которая была успешно загублена комунити и не самыми дальновидными решениями на уровне геймплейных зависимостей(Вспомните, как часто походы ЭК куда-либо помогали кому-либо кроме ревы, которой нужны были халявные пушки?). В текущем состоянии, объективно, и старый-добрый лавалэнд с его рандомной генерацией пускай и уже вызубренных по максимуму локаций и боссов - выглядит лучше.

Я же хочу предложить альтернативу, в рамках которой всё внимание игроков будет переключено именно что на исследование космоса, а не дорм на корабле. И исследование это будет обязательным - если, конечно, команда корабля не захочет застрять посреди абсолютного ничего без воздуха и света.

В центре всего повествования, в этот раз, находится не какой-то много-уровневый корабль торговцев/СолГова/НТ/etc, а однопалубный, малогабаритный шатол наёмников, состоящий из 10-рыльного экипажа(+-. Может больше, может меньше). Берутся они за любую работу и в любой жопе мира. Задачи их, в принципе, сильно варьируются, что можно было понять и так, однако, преимущественно, большую часть времени ребята летают по дальним секторам, фронтиру, разбирая брошенные корабли и станции на материалы и, что более важно - топливо для передвижения. Да, углекислый газ, нынче, подорожал, так что в этой суровой реальности легче найти его на шипвреках, а не покупать.

Как я вижу раунды в целом:

1. Экипаж выходит из крио-сна, и получает анонс с их миссиями на сегодняшнюю ходку. Самих задач несколько, + есть побочные, состоящие из простых объектов интереса, где можно набрать дополнительного хлама и оборудования, если, конечно, места на их посудине под это хватит. Варьируются они от доставки чего-либо из пункта А в пункт Б, до починки кораблей, или их разбора на запчасти любым из возможных способов - хоть лимитку там взрывай. 
2. Простраивает наименее затратный маршрут, ориентируясь на сводку о заспавнившихся авэйках, предложенных к посещению, дабы не зависнуть где-нибудь на пол-пути без нихуя. 
3. Выполняет обжективы!!!

Нет, ну а что тут ещё описывать-то?

Сам раунд заканчивается в тот момент, когда все задачи были выполнены, или шаттл признан более недееспособным, а экипаж - погибшим/пропавшим безвести. За успешное выполнение миссий - начисляются таллеры, что переносятся между раундами, позволяя, со временем, покупать отдельное редкое снаряжение для более сложных миссий, или и вовсе доп-корабли для полётов, если одного было недостаточно. Последние, помимо прочего, открывают вместе с собой доп-слоты для джоина. Экипаж может отказаться от миссии, и в таком случае она также засчитается как выполненная, однако из общей казны вычтется 50% от её награды. Т.е., условно, если вы откажетесь от квеста на 10к Таллеров, то 5к будет вычтено из вашего актуального счёта. Если смотреть на подобное с уклоном на реальность, конечно, выглядит пиздец бредово, но я не придумал иного способа ограничить слишком быстрые раны, или намеренные сбросы миссий потому что "не понравилось". 

По-сути, всё это я бы и сам мог спокойно реализовать где-то за неделю-другую, но у меня и так два проекта висит, и третий брать не хочется, так что решил вкинуть всё сюда, мб кому-то что-то из этого пригодится!

В конечном итоге, что нужно сделать для того, чтобы "мечта стала явью":

1. Замапить сам игровой корабль, и, мб, корабли для покупки, хотя вместо последних можно просто взять пофикшенные версии кораблей с авэек
2. Написать код для механа обжектив и переноса общей казны между раундами(+ дать капитану возможность эти деньги снимать или пересылать между остальными членами его команды)
3. Добавить на уже существующие в билде бея авэй-локи лут помимо медикаментов и пушек. Строй-мат, топливо, источники энергии и питания

Из каких проф в общем-то должен состоять экипаж?:

Учитывая, что у нас заявлен экипаж наймитов, я не хочу разбивать роли на типичных медиков/инжиров/etc. Вместо них, у нас будет всего две ключевые профессии: Капитан и Фрилансер(Называйте как хотите. Лучше не придумал). Последние по скиллам никак не ограничены, и качаться могут в любую беевскую ветвь по мере кол-ва очков. Конечно, подобная система может привести к тому, что на корабле не окажется никого, кто умел бы обращаться с той же инженеркой - но не веселее ли от этого? В конце концов, ралиплея, не стоит забывать и про то, что ССка, всё-таки, игра про абсолютно рандомные ситуации, генерируемые в рамках станции её абсолютно неквалифицированным экипажем.

                                                                                     Что налепливать вокруг всего этого счастья, каким образом? Решать уже только тому, кто возьмётся за эту идею.
                                                           03999159a85c369a.png

  • +Rep 1
Link to comment
Share on other sites

Бэй в его текущим и чистом виде - мертвая залупа без кодеров. Уж если кто-то и возьмётся (что вряд ли), то лучше брать что-то типа Небулы, которую хоть разрабатывают

Link to comment
Share on other sites
4 минуты назад, Vallat сказал:

Бэй в его текущим и чистом виде - мертвая залупа без кодеров. Уж если кто-то и возьмётся (что вряд ли), то лучше брать что-то типа Небулы, которую хоть разрабатывают

Ну такое. Уж лучше тогда сразу хуинити. Если жрать говнокод - то хотя бы русский. Не смотря на лгбт-повесточку и прочую подобную парашку, в офф-бей не так сильно насрано, как в ту же небулу, например, но это уже скорее моё имхо. 

  • -Rep 1
Link to comment
Share on other sites
10 часов назад, Vallat сказал:

Бэй в его текущим и чистом виде - мертвая залупа без кодеров. Уж если кто-то и возьмётся (что вряд ли), то лучше брать что-то типа Небулы, которую хоть разрабатывают

По вопросам небулы проконсультируйтесь у большого любителя Зухайра и создателя эскалации - у Медмана

Link to comment
Share on other sites
11 hours ago, Void said:

Ну такое. Уж лучше тогда сразу хуинити. Если жрать говнокод - то хотя бы русский. Не смотря на лгбт-повесточку и прочую подобную парашку, в офф-бей не так сильно насрано, как в ту же небулу, например, но это уже скорее моё имхо. 

Мне довелось окунуться и в то и в другое, мейн разраб Небулы если что тоже русский. Инфинити сейчас - это свалка говнокода бея с кастомными шмотками донатеров и некоторыми багфиксами (моими в том числе). Небула же выглядит намного перспективнее, повесточка сейчас в принципе почти в любом разрабатываемом пендосо билде и успешно может игнорироваться удалением пары строчек кода

Edited by Vallat
  • +Rep 1
Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, Vallat сказал:

Мне довелось окунуться и в то и в другое, мейн разраб Небулы если что тоже русский. Инфинити сейчас - это свалка говнокода бея с кастомными шмотками донатеров и некоторыми багфиксами (моими в том числе). Небула же выглядит намного перспективнее, повесточка сейчас в принципе почти в любом разрабатываемом пендосо билде и успешно может игнорироваться удалением пары строчек кода

Если  упираться в крайность то лучше последние ревизии беевцев и небулы не брать впринципе.
Пик бея произошел когда они наконец добрались до стабильного бекенда и еще не начали срать совсем отстоем, где-то начало 2018.
В случае с небулой, ну. Где ты там перспективы увидел я сильно недоумеваю, да и в перспективности перед беем я тоже очень сомневаюсь, лопухам типа Зухайра дали картбланш на срать в код, что может пойти не так?

А вообще будьте как Теретокс, берите тг середины-конца 2014 года и делайте.

Link to comment
Share on other sites

Привет. Как бы странно не было, но я являюсь одним из котрибутеров выше сказанной Небулы и внезапно трупующим главным разработчиком Инфинити, чей билд вы выше обсуждали.
Меня расстраивает что люди относятся к принципиально необычному репозиторию так предвзято, потому что в истории SS13 ещё никто не пробовал сделать общий билд как шаблон для других билдов (не с нуля).

Вообще, я бы хотел развеять несколько "мифов" и объяснить что же такая Небула.

Что из себя представляет Небула?

Небула форкнулась от бея 6 января 2020 года и разрабатывается силами энтузиастов. Это коммунальный общий проект разработчиков из разных сообществ, которые предлагают желающим внести свой вклад в развитие общей сборки.
Отличие этого сообщества от других является в том, что у него нет игрового сервера и игровой базы. Нет лора, нет вики. Всё это держится на ответвлениях которые выбирают сборку.
В чём смысл этого хода? Это позволяет не ограничиваться требованиями обширного игрового сообщества, у которого есть лор, вики, которые так или иначе идут по заданному специфичному курсу.

В чём основные бэкенд особенности по сравнению с Бэем?

  • По умолчанию, все нестандартные расы и необычные игровые механики перенесены в "модпаки". Они призваны децентрализовать что-то конкретное и спорное в отдельный сегмент .dmb, в котором прописан весь код по модульному стандарту. Это помогает легко отключить конкретный пак для одной карты, а для другой, наоборот, включить.
  • Система единого файла для спрайтов предмета и одежды: если на абсолютно всех сборках SS13 предметы и спрайты на полу, в руках и в нужных слотах разбросаны по разным файлам, то тут же мы имеем дело с системой, позволяющая отделить конкретный предмет и его спрайты в одну иконку.
    Почему это удобно? Согласно лимитации системы спрайтов BYOND, мы можем хранить только ограниченное количество спрайтов в одном файле.
    Так же, это позволяет сразу узнать где находится конкретно спрайт конкретного предмета по пути иконки в коде. Это позволяет не тратить время на поиск конкретной иконки в одном огромном файле и значительно упрощает решение конфликтов при возникновении конфликтов (т.е. если все спрайты разбросаны в разных иконках, то при изменении специфичного спрайта разработчикам и спрайтерам не нужно будет из-за одного большого файла решать входящий конфликт изменений).
  • Наличие внутриигрового кодекса. Эта механика была разработана Лоафом и пришла с EuropaStation на Baystation12. Кодекс генерирует информацию основыясь на заранее прописаном алгоритме (например, генерации информации о конкретных хирургических операций или химических реакций). Кодекс задумывался как динамичная замена Вики.

По поводу разработчиков:

Давайте сразу отвечу на вопрос Оранжа касательно Лоафа и его "срать в код": нет, проект не позиционируется как собственность одного разработчика и вообще был создан по реквесту двух людей.
Это в корне неправильное утверждение и ложь. Помимо Лоафа есть и другие разработчики которые делают свой вклад.

Текущие сопровождающие: Loaf, chinsky, afterthought, Psi Omega Delta, Lohikar (бывший сопровождающий Aurora Station), Bhjin (не помню точно, то ли главный администратор, то ли один из сопровождающий Citadel Station, или даже может всё в одном...).
Часть действующего состава сопровождающих репозитория реально бывшие сопровождающие бея, это правда.

Тут я отвечаю на ещё один слух, что бывших сопровождающих бея прогнали: на самом деле каждый ушёл по своим причинам, будь то конфликт с администрацией которая мешала чему-то реализовываться, то просто некоторые личности в сообществе которые предвзято относились к кому-то.

О, и кстати, забавный факт для Оранджа касательно Лоафа. Почти большинство бэкенд изменений до 2018 были сделаны именно Лоафом. Говорить что он щиткодит - тоже не верно.

Почему небула один из хороших вариантов?

Всё просто. Если мы посмотрим на tgstation, то он не подойдёт для некоторых разработчиках по ряду причин. Сборка игровых сообществ "захардкоживается" специально под спецификации этого сообщества. Если условный разработчик захочет сделать свой билд, то ему придётся убирать то, что не совместимо с его идеями.

Бэй может куда больше подойти под требования разработчика за счёт менее хардкоженного кода. Не везде, но дышать легче.

Небула же разрабатывается так, что ты можешь без лишней необходимости создавать оверрайды и проще разбираться в той или иной системе.
Это более модульный репозиторий который я лично знаю, из которого можно слепить скульптуру.

 

tl;dr: мы изобрели Линукс.

  • +Rep 1
Link to comment
Share on other sites
21 час назад, Vallat сказал:

Мне довелось окунуться и в то и в другое, мейн разраб Небулы если что тоже русский. Инфинити сейчас - это свалка говнокода бея с кастомными шмотками донатеров и некоторыми багфиксами (моими в том числе). Небула же выглядит намного перспективнее, повесточка сейчас в принципе почти в любом разрабатываемом пендосо билде и успешно может игнорироваться удалением пары строчек кода

За часть введённых в код фич на Инфинити, скорее всего, отвечаю я.

Кстати на удивление, сейчас наша сборка не очень стабильная. Скорее всего, этому всё моя вина :D

Link to comment
Share on other sites
2 hours ago, quardbreak said:

За часть введённых в код фич на Инфинити, скорее всего, отвечаю я.

Кстати на удивление, сейчас наша сборка не очень стабильная. Скорее всего, этому всё моя вина :D

Ну фичи там от бея же особо не отличаются судя по тому коду что я видел, твоих заслуг то никто не принижает. Я тут просто недоумеваю почему людям так Небула не нравится, как бы ну из всего того что есть на выбор только она и остаётся, потому что бей сидящий на 512 версии без кодеров это жалкое зрелище, а на старые билды ты устанешь переносить новые фичи созданные для удобства

Link to comment
Share on other sites
49 минут назад, Vallat сказал:

Ну фичи там от бея же особо не отличаются судя по тому коду что я видел, твоих заслуг то никто не принижает. Я тут просто недоумеваю почему людям так Небула не нравится, как бы ну из всего того что есть на выбор только она и остаётся, потому что бей сидящий на 512 версии без кодеров это жалкое зрелище, а на старые билды ты устанешь переносить новые фичи созданные для удобства

Насколько я знаю спук сейчас работает над переходом бея на 513, но этот процесс видимо затянулся на несколько месяцев. Забавно, что tgstation уже успели сделать рывок и адаптировать свою сборку под 514, выпилив библиотеку extools в угоду auxtools (и даже имплементировали партикли для костра, которые им пришлось отменить из-за того, что фича принуждала игроков переходить на 514 раньше времени).

Не уверен что использовать старые билды это хорошо по той причине, что тебе придётся вручную конвертировать билд который работал на 511 бьёнде до образца 513 и исправлять критические уязвимости. В конечном итоге сидеть со старым контроллером тоже не очень хорошо. Единственный козырь в старых билдах, я думаю, это лицензия GPL.
 

Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, Vallat сказал:

а на старые билды ты устанешь переносить новые фичи созданные для удобства

Новых фич созданных для неудобства на порядок больше чем тех которые нужны, да и зачем заниматься переносом, это всё слишком просто написать самому.

Link to comment
Share on other sites
8 часов назад, quardbreak сказал:

Система единого файла для спрайтов предмета и одежды: если на абсолютно всех сборках SS13 предметы и спрайты на полу, в руках и в нужных слотах разбросаны по разным файлам, то тут же мы имеем дело с системой, позволяющая отделить конкретный предмет и его спрайты в одну иконку.

На практике заставит любого человека вырвать волосы взаимодействуя с этим на продолжительной основе

8 часов назад, quardbreak сказал:

Почему это удобно? Согласно лимитации системы спрайтов BYOND, мы можем хранить только ограниченное количество спрайтов в одном файле.

Не соответствует реальности уже этак лет 6

8 часов назад, quardbreak сказал:

Так же, это позволяет сразу узнать где находится конкретно спрайт конкретного предмета по пути иконки в коде. Это позволяет не тратить время на поиск конкретной иконки в одном огромном файле и значительно упрощает решение конфликтов при возникновении конфликтов (т.е. если все спрайты разбросаны в разных иконках, то при изменении специфичного спрайта разработчикам и спрайтерам не нужно будет из-за одного большого файла решать входящий конфликт изменений).

Проблема чисто организационная, а с подобным подходом поиском спрайтов придётся заниматься через поиск внутри игровых элементов которые их используют, что по своему не удобно.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Наличие внутриигрового кодекса. Эта механика была разработана Лоафом и пришла с EuropaStation на Baystation12. Кодекс генерирует информацию основыясь на заранее прописаном алгоритме (например, генерации информации о конкретных хирургических операций или химических реакций). Кодекс задумывался как динамичная замена Вики.

Не сомневался что подобная бесполезность была сделана именно им. Что вики, что это - не нужно.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Давайте сразу отвечу на вопрос Оранжа касательно Лоафа и его "срать в код": нет, проект не позиционируется как собственность одного разработчика и вообще был создан по реквесту двух людей.
Это в корне неправильное утверждение и ложь. Помимо Лоафа есть и другие разработчики которые делают свой вклад.

Я и не говорил что Зухайр единственный кто срёт в код, но его отстой воняет сильнее всего.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Текущие сопровождающие: Loaf, chinsky, afterthought, Psi Omega Delta, Lohikar (бывший сопровождающий Aurora Station), Bhjin

А вот и они, слева-направо.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Тут я отвечаю на ещё один слух, что бывших сопровождающих бея прогнали

8 часов назад, quardbreak сказал:

на самом деле каждый ушёл по своим причинам

:)

8 часов назад, quardbreak сказал:

О, и кстати, забавный факт для Оранджа касательно Лоафа. Почти большинство бэкенд изменений до 2018 были сделаны именно Лоафом.

Вот уж поверь, об этом я знаю как никто другой, каждый раз натыкаясь на особо отвратительный код, ради любопытства смотрел историю изменения файла и конечно же находил там Зуха, очень спасибо за счастливое детство.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Всё просто. Если мы посмотрим на tgstation, то он не подойдёт для некоторых разработчиках по ряду причин. Сборка игровых сообществ "захардкоживается" специально под спецификации этого сообщества. Если условный разработчик захочет сделать свой билд, то ему придётся убирать то, что не совместимо с его идеями.

Почти, на самом деле тг последней ревизии не подойдет для любых разработчиков, бекенд слишком ригидный чтобы быть чем-то что не следует динамике тг13

8 часов назад, quardbreak сказал:

Бэй может куда больше подойти под требования разработчика за счёт менее хардкоженного кода. Не везде, но дышать легче.

Более-менее свежий бей лучше остальных билдов как раз потому что там очень много легаси кода который достаточно легко вычищается, те части которые затронул Зухайр кстати выковыриваются очень неприятно.

8 часов назад, quardbreak сказал:

Небула же разрабатывается так, что ты можешь без лишней необходимости создавать оверрайды и проще разбираться в той или иной системе.
Это более модульный репозиторий который я лично знаю, из которого можно слепить скульптуру.

tl;dr: мы изобрели Линукс.

Ну, можешь говорить что угодно про то как он там разрабатывается, но всё что я вижу это очередную песочницу для реализации своих хотелок, а учитывая что эти хотелки реализовываются на бекенд уровне и у людей типа зухайра теперь есть карт бланш, я предпочту какой-нибудь тг 2014 года в любое время.

4 часа назад, quardbreak сказал:

Не уверен что использовать старые билды это хорошо по той причине, что тебе придётся вручную конвертировать билд который работал на 511 бьёнде до образца 513

Максимум 10 минут делов.

4 часа назад, quardbreak сказал:

исправлять критические уязвимости

Это типа бумажечки и хтмл? Да ради бога.

4 часа назад, quardbreak сказал:

В конечном итоге сидеть со старым контроллером тоже не очень хорошо.

Контроллер это буквально датум который проводит цикл всех обьектов в той или иной форме. Разница между старым и новым контроллером банально заключается в том что новый контроллер умеет лочить больше ресурсов системе которая отстает, что кстати в базовой форме достаточно просто реализовать

4 часа назад, quardbreak сказал:

это лицензия GPL.

Единственная валидная лицензия на просторах сски в данный момент является Creative Commons которая не совместима с GPL и AGPL.
Если откатить тг до достаточного раннего варианта то можно увидеть что их лицензией являлась CC которая досталась им с гунов когда они взяли их билд. Так что GPL и AGPL не имеют подстав существовать впринципе.

Ну как не имеют, имеют. Подстава заключается в том чтобы сохранять монополию ТГ и уничтожать конкуренцию под корень.

Покормил.

Link to comment
Share on other sites
Цитата

Меня расстраивает что люди относятся к принципиально необычному репозиторию так предвзято, потому что в истории SS13 ещё никто не пробовал сделать общий билд как шаблон для других билдов (не с нуля).

Так-то, как бы, пытались, лол? ТГМЦ, Бургерстанция, ВГ. Первый себя сейчас вообще позиционирует как "самую чистую" и удобную для ознакомления и работы кодбазу - но лучше это его не делает. Зато мёртвых билдов с одними спрайтами, или одной лишь изменённой картой на основе дохуя. По-моему, адаптивность под хотелки всего и вся - последнее чем стоит хвастаться. А для проекта, что вовсе является форком чего-то более крупного - это и вовсе очень "громкое" заявление.

Edited by Void
Link to comment
Share on other sites

Хочу заметить кстати что я не считаю Зухайра говнокодером, по моему мнению он пишет код подобным образом специально, этакая сигнатура дерьма.

Link to comment
Share on other sites
3 часа назад, quardbreak сказал:

Насколько я знаю спук сейчас работает над переходом бея на 513, но этот процесс видимо затянулся на несколько месяцев. Забавно, что tgstation уже успели сделать рывок и адаптировать свою сборку под 514, выпилив библиотеку extools в угоду auxtools (и даже имплементировали партикли для костра, которые им пришлось отменить из-за того, что фича принуждала игроков переходить на 514 раньше времени).

А чё там переходить-то? У меня вот Бей одной из последних ревизий, полёт нормальный, работает хорошо, скомпилился даже без переименовывания всяких проков, подводных камней нет. ЧЯДНТ?

Про Небулу я в целом соглашусь на все сто процентов. Её просто НЕВОЗМОЖНО разрабатывать и она ГОРАЗДО более замусорена по сравнению с тем же беем даже свежих ревизий. Тот же ДМИшник для каждой одёжки и прочих итемов - это пиздец полнейший, учитывая, кстати, то, что в последнее время Бьенд оброс одной неприятной фичей в виде того, что его пидорасит после открытия где-то эдак тридцатого ДМИ-файла и может даже вылететь, проебав весь твой прогресс над ДМИ-файлами. Есть и куча других неприятных мелочей - тот же кодекс хрен пойми кому сдавшийся (ньюфагам неудобно, а если иначе - то кому? дурачкам на циферки урона у оружия смотреть?).

Ну и, кстати, не забываем про уебанскую систему спрайтов везде, где только можно. Не буду рассусоливать на эту тему, а просто оставлю скриншот.

1365638741_.thumb.png.14e8c3953aa710a6a8f933c29e927b62.png

Вы чё, ЕБАНУТЫЕ? Как по-вашему подобную хуйню спрайтер будет делать? НАХУЯ вы это сделали? Ещё раз, вы, нахуй, В СВОЕМ УМЕ ВООБЩЕ? ПИЗДЕЦ. Вы покажите это ЛЮБОМУ спрайтеру и у вас больше не будет спрайтера. В лучшем случае он уйдёт от вас в рыданиях, а в худшем - его хватит инфаркт и он умрёт у вас на глазах.

Это - УЕБАНСТВО. Нахуй делать грейскейл и оверлеи ВЕЗДЕ, особенно там, где есть только ОДНА вариация этого итема? По-вашему нормальный человек поверх этого будет что-то свое рисовать? Это, нахуй, ваша модульность по-вашему?

Link to comment
Share on other sites
4 часа назад, Orange сказал:

Хочу заметить кстати что я не считаю Зухайра говнокодером, по моему мнению он пишет код подобным образом специально, этакая сигнатура дерьма.

Звучит ответ как "скажу что Лоаф специально внёс в сборку говно, но буду рекомендовать билд с  его бэкендом до 2018 года".

Звучит противоречиво.

Link to comment
Share on other sites
15 минут назад, quardbreak сказал:

Звучит ответ как "скажу что Лоаф специально внёс в сборку говно, но буду рекомендовать билд с  его бэкендом до 2018 года".

Звучит противоречиво.

Причина рекомендации заключается в том что там его "бекенда" меньше, я вроде бы это озвучивал. Ничего противоречивого в этом нет.

Link to comment
Share on other sites
5 часов назад, Orange сказал:

На практике заставит любого человека вырвать волосы взаимодействуя с этим на продолжительной основе

Если дело касается конверсии иконок под новую систему, то да. Если нет - не вижу проблем.

5 часов назад, Orange сказал:

Проблема чисто организационная, а с подобным подходом поиском спрайтов придётся заниматься через поиск внутри игровых элементов которые их используют, что по своему не удобно.

Я напомню что все пути спрайтов, ещё раз, захардкожены в определённых иконках, пути которых ты никак не сможешь оверрайднуть если не изменишь ядро генерации оверлеев для мобов.
А с этим разработчики смогут сделать все спрайты в одном файле и запустить локалку, поставить файл icon на dmi и смотреть где там пиксели неправильные, опять оверрайднуть (и так пока не добьёшься нужного результата).

Знаю, что на бэе уже есть поддержка оверрайда иконок для рук, но имо, я бы лучше работал с тем что есть на небуле и мне гораздо легче работать с ней чем с современным бэем где даже скрипты и код сейчас затачиваются чисто под единственную карту (мне пришлось переписывать код конвертации sav файлов от mloc'а под все карты, а точнее чтобы он жрал все каталоги внутри sav файла и превращал их в json файл.

 

Врочем, внезапно, у меня пропал интерес в дискуссии потому что я просто не вижу причин больше что-то объяснять. Лоафа всё так же намеренно считают причиной всех бед и ужасов, Про причину ухода мейнтейнеров солгали даже не пытаясь вникать в жизнь сообщества (хотя думаю вникать и не нужно, плохо для здоровья). Я уже сказал свою позицию со стороны контрибутера и считаю свою точку зрения такой и она может идти в разрез с точкой зрения того же Мадмана, которому не нравится сама философия со спрайтами.

Не знаю, что ещё можно сказать. Как говорится, ЯП выбирается в зависимости от необходимой задачи. Если кому-то удобнее работать с тг/старобеем - ок.

Link to comment
Share on other sites
8 минут назад, quardbreak сказал:

А с этим разработчики смогут сделать все спрайты в одном файле и запустить локалку, поставить файл icon на dmi и смотреть где там пиксели неправильные, опять оверрайднуть (и так пока не добьёшься нужного результата).

И это стоит того, чтобы превращать жизнь юного былдодела в сущий пиздец? Ну-ну.
 

9 минут назад, quardbreak сказал:

точкой зрения того же Мадмана, которому не нравится сама философия со спрайтами.

Да потому что это ебанутая затея, йопту. Когда грейскейл и оверлеи были чем-то хорошим? Для спрайтеров это сущий ад, для кодерков, я думаю, тоже, это не приносит НИКАКИХ преимуществ, помимо сомнительной модульности.


Подытоживая, я думаю, что Небула, позиционируя себя как фреймворк для былда своей мечты, ставит слишком высокую планку и это какое-то слишком высокое нужно мнение о себе иметь, чтобы думать, что вы знаете, как будет лучше тому или иному былдоделу.
В конце концов, если я правильно понимаю, конкретно Небула своим существованием подразумевается как костяк для того, чтобы на нём кто-то своё сделал. Кто-то на нём уже что-то свое сделал? Нет. Почему? Да понятно почему, ёпту.

Link to comment
Share on other sites

Звучит интересно, но это будет коопом на 10 человечек что ли? Или будет возможность стать космическими дпсниками для не ставших фрилансерами?

Link to comment
Share on other sites
В 22.07.2021 в 08:58, Chkaboba сказал:

Звучит интересно, но это будет коопом на 10 человечек что ли? Или будет возможность стать космическими дпсниками для не ставших фрилансерами?

Вообще, изначальный расчёт при создании этой идеи я делал под совсем маленький онлайн, но если так сложится, что кто-то эту хуйню сделать и она обретёт какую-то популярность и спрос - то можно добавить и какие-то роли вне главного шаттла. В конце концов - бей позволяет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...