Jump to content
Void

Resident Evil 13 - как много общего у зомби и поездов?

Recommended Posts

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
dreamseeker_2020-12-27_22-05-44.png
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что такое RE13, и почему вы должны хотя бы ознакомиться с данным проектом?

На данный момент, Resident Evil 13(Или, как его ещё называют в узких кругах - EFV) - это два локальных проекта в рамках одного сервера, преследующих, в принципе, одинаковые цели - создать место для приятного времяпрепровождения и отыгрыша, при этом - не метя на высокие цифры онлайна. Более того - если на запуск первого может попасть до человек 20-30-и, то на второй - и то меньше - 12. Но сейчас не об этом.

Как можно было догадаться из названия, главная идея обоих билдов лежит в противостоянии живого и не совсем живого - зомби, мутантов, и прочей не очень смахивающей на людей нечисти. И, что главное, происходит это не в классическом для подобного жанра(для ССки) виде - бое стенку на стенку за гаражами - а в формате сюжетно-направленных, ПВЕ запусков. Поверх же всего этого добра - вам ещё и посыпают неплохим, я бы сказал незамысловатым геймплеем, со своей долей хардкорности.

В распоряжение участников сессий попадает целый неисследованный мир, память о падении которого - была практически безвозвратно утеряна. Игрок лично изучает многие аспекты окружающего его пространства, при этом не отвлекаясь от игрового процесса, чтобы прочитать очередную вики-статью. Давящая атмосфера усопшего мира, где свет - так редок, а за дверями убежища всё время непогода - помогает в полной мере погрузиться в роль своего персонажа. Прочувствовать на себе его невзгоды и переживания. 

Именно этого эффекта мы и пытаемся добиться.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
("Краткий" показ визуальной и частично геймплейной составляющей)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
("Старый резидент")
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(Вставки из зимних раундов)
unknown.png
unknown.png
2020-12-27_22-12-30.gif
dreamseeker_xD4L0JdXJ2.png
dreamseeker_1ccw82UuTk.png
dreamseeker_yCDZPtSvp9.png
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Связь с одноимённой франшизой, откуда черпалось вдохновение?

Не смотря на то, что билд называется Resident Evil - с самой серией игр проект ничего общего практически не имеет. Франшиза, скорее, является идейным вдохновителем, а не "режиссёром" и "постановщиком". В первую очередь, при ознакомлении с EFV, стоит вспомнить такие ответвления как Outbreak и Revalation - кооператив оттуда, во многих его аспектах, передавался на старом, первом билде, что базировался на старо-тгшном сталкере Нарцисса. Сюжет же уходит корнями в произведения Стругацких и некоторые игры по ним - ту же The Last Station, концепция которой во многом схожа с здешней. Да и местные противники - "Тёмные", а точнее их дизайн - напрямую вдохновлялся бестиарием из этой пиксельной истории.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
0j04h0NfKvEGQCWdiiXaVTG9dtvvs8jH1M00g7_A1vYm5ocx4Auzam14T0rUR-kotGXqUGLZCFYP1IQKCypRpaXbKd3N-IowCyuuh-DnS5W2gprYplwzgqWTe95sszNvVQbC4Lvv
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Объяснение смысла заголовка треда

Поезд в названии был упомянут тоже не просто так. Для сюжета, как это слово, так и его проявление непосредственно внутри игры - является чуть ли не фундаментом для всего развернувшегося в рамках этого пост-апокалипсиса приключения. Дело в том, что буквально все события игры крутятся вокруг "последнего" быстроходного поезда, выпущенного некой корпорацией ещё до начала "Пандемии". Поезд символизирует не только эдакие "рельсы сюжета", но и Ноев ковчег, что должен довезти своих пассажиров до старой земли - Англии. Откуда, в свою очередь, возможные уцелевшие смогут переправиться на последний нетронутый участок их родной планеты.

Вопрос остаётся лишь один - смогут ли они справиться с теми трудностями, что ждут их на пути?

Что мы можем предложить, и чего вы точно не увидите?(Краткий пересказ текста выше, с доп-инфой)

+ Интересный, пускай и не сильно блистающий своей оригинальностью сюжет
+ Запоминающиеся, а главное пропитанные атмосферой и отыгрышем внутриигровые ситуации
+ Неплохой геймплей, с своими особыми фичами, которые вы вероятнее всего более нигде не встретите
+ Продвинутый ИИ противников, что в полной мере способен приравнять бота к игроку по боевым навыкам и действиям(Особенно, если речь идёт о хуман-лайк мобах, вроде тех же бандитов и прочего агрессивного к персонажам сброда)
+ Развивающееся комьюнити, не ленящееся делать разного рода контент - мемы, отчёты по раундам, периодические активности разного рода направленности итд

- ПВП. Данная активность, не смотря на наличие френдлифаера и в принципе боёвко-направленности - не поощряется. Основным противником игроков, в конце концов, являются не они сами, а местная "фауна". В прочем, при наличии особо веских причин, или в ситуации, где других вариантов нет - вы всё ещё можете прострелить бочину другому персонажу - главное, чтобы причины не выходили за рамки разумного, и были обоснованы с точки зрения чара
- Визуальный стиль. Его просто нету. Билд буквально собран из спрайтов, находящихся в открытом доступе, или туда слитых. Поэтому, не редко при игре вас будут встречать лайфвебоспрайты, спрайты с сталкачей, итд. Если вам подобное не нравится - лучше сразу пройти мимо
- Анальную модерацию. Правил, толком, никаких на сервере и нет. Модерируется лишь совсем откровенное мемастничество, которое нельзя подвязать даже под сленг или национальность персонажа, а также любая глобальная вредоносная деятельность, как-либо мешающая получать удовольствие большой группе игроков(Это, в прочем, не означает, что вас пизданут за то что вы поднасрали двум-трём каким-нибудь обиженкам. Речь идёт скорее о ситуациях, когда на вас ноет больше половины сервера). Наказаний в зависимости от тяжести тоже два - или устное предупреждение, или кик с актуальной игры и запрет на игру на всех последующих. У нас всё держится на уважении к друг другу. Так давайте хоть иногда будем его проявлять
807076489840295957.png?v=1

Ну а как сами игры проходят? С какой периодичностью?

Игры проводятся исключительно сессионно. Обычно, за несколько дней до сессии(Если речь идёт о старом билде), набирается отряд из 6-10-и человек(зависит от карты), которому кратко проводится инструктаж, в рамках которого объясняется что их ждёт, за кого предстоит играть, итд. В зависимости от ситуации, опять же, меняется как свод правил на сессию, так и её основная завязка. За запуск успевает пройти около двух-трёх раундов, а он сам длится до 4 часов максимум, в зависимости от тупнежа команды итд.

На запуски нового билда же, инфа о котором была расписана выше - набор проводится за несколько месяцев до самой игры. В то время как запуск последней в принципе может затянуться или перенестись на некое неопределённое время из-за трудностей разработки. Так что, будьте морально готовы к худшему, но не забывайте верить и в лучшее! Туда также набирается и значительно больше народу. Показатель, в прочем, зависит напрямую от того, сколько рыл выжило после прошлой главы сюжета. Обычно, число варьируется от 15-и до 25-и рыл, но не более того. Длиться он может от одного до запусков 4-5-и, каждый из которых в свою очередь идёт в среднем по два часа. Оценки, в прочем, ведутся по "прологу", в котором люди только разбирались с тем, как в это самое дело играть

У этого чуда-юда дискорд хоть есть?

Конечно. Переходите в него по этой ссылке.

  • +Rep 2
  • -Rep 1
Link to comment
Share on other sites
14 минут назад, Orange сказал:

Т.е. на картах которые не демка все стартуют в поезде? Или пытаются до него добежать?

По сути, в данный момент есть две команды - выжившие, которые пришли на условную локацию с прошлых глав, и обитатели непосредственно данной локации. Первые стартуют на поезде(Что логично, ведь на нём они в конце концов уезжали в прошлый раз), а остальные - в разных частях карты на отдалении от поезда - им только даётся оповещение о том, что, мол, где-то там раздаются звуки локомотива, а дальше уже как пойдёт

Link to comment
Share on other sites

У меня подобная идея возникала после того как я поиграл в последнее Метро, только интересной реализации без задействования ботов не придумал.

Link to comment
Share on other sites
16 минут назад, Orange сказал:

У меня подобная идея возникала после того как я поиграл в последнее Метро, только интересной реализации без задействования ботов не придумал.

Ну, реализовать без ботов всё это вполне реально, но проблема заключается в том, что от условного сталкербилда отличий тогда будет не особо много. Тоже бегаешь, лутаешься, стреляешь в других людей от нехуй делать. 

В прологе, к слову, сюжетных НПС вообще толком не было, гык. Их роль выполняли игроки из спек-опсов, моих доверенных людей. Получилось куда живее, чем если б вместо них были боты с набором диалоговых фраз. Так что, да, подход без использования ИИ - не всегда плох.

Link to comment
Share on other sites

Там, кстати, Ярик геймплей записал с недавнего комбат-теста. Чекните кому интересно. Мб потом скину POV'ы других игроков, там ещё пара челов видосы записала
image.png.38c267cef9e885799dd388140eea7e70.png
 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...