Jump to content
Orange

Система здоровья у Моба

Recommended Posts

It's_All_So_Tiresome.jpg

Наткнулся на проблемы с развитием системы здоровья в её финальный вариант на Редухе, не могу решить некоторые нюансы. перед тем как я их озвучу я попытаюсь обьяснить в целом что из себя представляет система здоровья.

Система здоровья на Редухе представляет из себя этакую систему производства и потребления: Допустим сердце производит Система_Оксигенация_Крови но при этом требует наличия Система_Кровь и Система_Дыхание, в зависимости от самого низкого показателя среди систем сердце начнет производить столько же процентов своих систем. Также на производство системы может повлиять повреждение органа.

Какие профиты:
-Для того чтобы произвести уникальную связку органов для нового моба достаточно просто задефайнить новые системы и распределить их по органам внутри моба, полностью обходя симуляцию в духе сердцебиения и прочего при этом с возможностью дописывания кастомной логики для определенного органа
-Вещи на уровне магических существ аля живой сгнивший труп человека достигается модификацией состояния систем в мобе, полностью убирая нужду в костылях для подобного эффекта
-Реализация любого моба с минимальным количеством кода.

Как в итоге работает хуман:
-У Хумана есть две части мозга которые по отдельности генерируют системы сознания и мозговой деятельности
Сознание требуется для работы систем в духе зрения, слуха, перемещения, взаимодействия и тому подобное
Мозговая деятельность требуется для работы систем не зависящих от наличия сознания - Сердце, Легкие, по сути любые внутренние органы.
-Органы могут быть в "уничтоженном состоянии", орган становится полностью бесполезным и восстановить обычными методами его нельзя т.к. он потерял весь функционал и способность к регену
-Сознание так же зависит от поступления мозговой деятельности, поэтому отсутствие мозговой деятельности делает из вашего персонажа по сути труп, в то время как отсутствие сознания - овоща

В чем же заключаются проблемы:
-Эта система не предусматривает полной, окончательной смерти моба, до тех пор пока определенная система в мобе будет иметь при себе требуемые для неё системы она сможет работать в любой ситуации - Даже если всё что осталось от моба это гроин с ногами, он сможет стоять покуда в ноги поступают "ресурсы".
Что нам в итоге считать смертью моба? Когда нам отпускать игрока в призрачный мир? Когда засчитывать гринтекст тритору за убийство капитона?

-Так как есть возможность полностью отключить мозговую деятельность без прямого повреждения органа (Например требуемые системы больше не работают (Сердцебиение)), наступает вопрос - когда конкретно наш моб будет считаться мертвым? Допустим система мозговой деятельности достигла нуля без повреждений, допустим от потери крови - в таком случае достаточно будет залить эту кровь обратно, перезапустить сердце и персонаж снова будет являться живым.
Для роботов и прочих не органических это звучит идеально, но вот органические существа не роботы - у них есть возможность умереть полностью. По крайней мере, должна быть.
Конечно же подобное легко решается тем чем оно решается и в реальной жизни - гниением.

-Что происходит с органом когда он полностью сгнивает? Мы уничтожаем его? Или делаем так чтобы гниение препятствовало выработке систем внутри органа? А как же скелеты, зомби и прочие профиты системы? Как ввести подобное и при этом не потерять обещанный потенциал системы на руках?

  • +Rep 1
Link to comment
Share on other sites

Нет части мозга, который отвечает за сознание — стало быть гост. Ну ИРЛ это так работает вроде. Хотя там с оговорками, нейропластичность, хуе-мое + локализация участков мозга относительно условна. Были случаи, когда из совсем овощей делали не совсем овощей, это реально, пусть и почти невозможно.

 

Главное понимать, что прерывать сознание низзя, без сохранения, это смерть. Аналогия с кодом, если убить контроллер — игре пизда, и даже если попробовать заново его заспавнить, запустить и все такое, уверен вылезут баги, косяки какие-нибудь, все пойдет по пизде. Ща объясню этот прикол с сознанием:

Если тупо взять мозг, поделить пополам. или там кусок какой-то взять и пересадить кому-то, то ты не будешь двумя человеками, тоже самое с клонированием, спроси у близнецов каких-нибудь. Но если маленькими частями, типа по клетке заменять твой мозг не прерывая процесс сознания, то я уверен — все будет заебисла. Корабль Тесея, ебать. Вот какие-то такие у меня познания в нейро-хуейро. Таак что совет один(наебал, два). Первый — делать мозг проще и отказаться от идеи разделения. Второй — делать мозг сложнее и пилить кучу участков, где каждый за чет отвечает.

 

Я думаю, в будущем наука нам покажет приколы, когда сознания двух существ объединяются. Тип, по клетке добавлять одному и другому существу, строить мостик, а потому хуякс из двух тупых крыс — получаем одну умную. Правда интересно, одно сознание может подавить другое или нет. Итог: Соединить два дебила можно, но стать одновременно двумя дебилами нельзя, потому сознание — бесконечный цикл. Но это уже оффтоп. 

 

Edited by derven_drovyanoy
Link to comment
Share on other sites

Сознание в системе здоровья редуха является просто системой которая отвечает за определенные другие системы, зачастую это возможность стоять, ходить, манипулировать обьектами.
Но при отсутствии сознания эти системы могут питать и другие обьекты, допустим например магбутсы будут питать систему стояния и ты будешь стоять до тех пор пока ты физически можешь иметь на себе эти магбутсы
Или какой-нибудь костюм жизнеобеспечения в котором находится сгнивший или скелет человека - если обьект или орган позволяет включить обратно системы вопреки отсутствия сознания значит игрок в теле моба сможет ими управлять.

Разделение мозга человека связано банально с разделением задач, ибо смерть органов от того что пока ты спишь твоё сознание выключается было не очень.
Проще говоря названия этих систем являются абстракциями и сам по себе мозг не обладает уникальным функционалом.

Как вариант наверное стоит привязать конечно существование игрока в мобе к органу которое его вселяет в тело и потом по надобности клиента переселять туда-сюда. Таким образом полное уничтожение приведет к тому что некому будет пользоваться системами.

Link to comment
Share on other sites

Система связей между органами выглядит интересной, особенно с "органами" по типу мышц, сухожилий, костей и прочих ништяков в теле. Как раз порождениям некромантии можно будет впихивать какие-нибудь йоба-органы мутанты с возможность автоматически восстанавливать связь и полностью заменять все функции определённого органа в теле, попутно высасывая остатки биомассы из носителя осушая его до состояния скелета с уже минимальным функционалом.

Link to comment
Share on other sites
4 минуты назад, Valtos сказал:

Система связей между органами выглядит интересной, особенно с "органами" по типу мышц, сухожилий, костей и прочих ништяков в теле. Как раз порождениям некромантии можно будет впихивать какие-нибудь йоба-органы мутанты с возможность автоматически восстанавливать связь и полностью заменять все функции определённого органа в теле, попутно высасывая остатки биомассы из носителя осушая его до состояния скелета с уже минимальным функционалом.

Я собирался так далеко заходить с детальностью органов,, ибо там сложно что-то придумать например костям помимо переменных для того нужны ли они в органе, сломаны ли они и так далее.
Итого получается такая мелкая хапка переменных которые обладают мизерным функционалом, а делать такое отдельными органами будет оверкиллом совсем.

Но скорее всего так или иначе придётся завезти кости, артерии и тому подобное, иначе урону который наносится по мобу попросту не с чем взаимодействовать кроме модификации циферок.

 

А чтобы решить вопрос с сгнившим телом и некромантией скорее всего запилю возможность органам игнорировать сброс эффективности из-за гниения, таким образом достаточно будет сменить эту переменную чтобы моб ожил даже в гнилом варианте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...