Jump to content
Valtos

Где взять игроков

Recommended Posts

Данный вопрос наверняка мучал практически каждого, кто пытался поднять что-то на бьёнде (возможно и не только на нём), но в конце концов ловил декомпрессию от циферки ноль в посещаемости. А зря.

Сразу поясню, что это не гайд, а кусочки моего опыта и их актуальность сдохнет через месяц-два.

Откуда?

Внутреннее коммьюнити (хаб BYOND):

Для начала нужно определиться с поколением игроков, которых вы хотите привлечь. Если это игроки старой закалки, то вероятнее всего вам придётся очень сильно постараться, чтобы хоть как-то их заинтересовать потыкать ваше говно, зато сможете получить много критики для размышления, иногда конструктивной, если всё таки кто-то заинтересуется. Игроки времён 2014-2016-х годов за любой движ, так что двигайте тазом и они уже ваши. Вот с привлечением новых игроков всё довольно таки сложно даже сейчас, однако они точно тянутся к циферкам в вашем онлайне, так что будьте готовы запускать по 50 клиентов на одной машине, чтобы заманить их.

Внешнее коммьюнити:

Тут всё проще. Игра сама по себе интересная, нужно только дать прикорм в виде смешного контента и вы король, не забудьте только объяснить как играть в это говно. Не стоит забывать про социальные сети, они ваш друг в этом деле, оттуда как раз и идёт большая часть новой крови.

Внешнее коммьюнити с вливанием средств:

Больной ублюдок, иди к первому попавшемуся ютуберу/тиктокеру и он встанет в любую позу. Это привлечёт кучу новых игроков, а также оживит некоторые трупы. Однако стоит тщательно подумать над выбором канала, если только ты не хочешь заполнить станцию домохозяйками и фурфагами. Также надо убедиться, что ты точно продумал, что будешь делать со всеми этими игрунами и нужны ли они тебе вообще в таком объёме.

Как?

Удержание онлайна:

Онлайн переваливает за сотку и ты не знаешь как его удержать? Поздравляю, он скоро уйдёт, если ты не начнёшь действовать. В первую очередь выясни, чем занимаются твои игроки основное время игры и почему они её покидают.

Допустим, игрок робастит клоуна, клоун погибает и выходит из игры. Игрок и клоун были единственными игроками на сервере, по этой причине сам игрок после удовлетворения хотелки тоже спешит выйти из игры. В данном случае нужно обеспечить клоуну выживаемость, либо дать шанс отомстить не выходя из игры, однако всё таки оставить возможность одному из них отъехать окончательно. В таком случае оба игрока будут точно знать, что кто-то из них наверняка потерпит поражение, правда теперь им придётся потратить на данное действие не пару кликов, а целую игровую сессию длиною в 1-2 часа.

Ещё пример. Учёный как обычно задрачивает РнД и всё идёт по его плану, он благополучно исследует все технологии, обмазывается всеми технологиями и идёт совершать непотребства. Само по себе РнД довольно длительное и интересное, возможно одно из лучших методов применения idle механа в станции, только вот спустя несколько сотен игровых сессий оно может надоесть окончательно. Тут всё просто - генерируйте больше контента, делайте постепенное (далее узнаете почему) изменение старого механа и никто не заметит подмены.

Примеров множественное множество, решения всегда разные, но надеюсь ты понял принцип и будешь паинькой.

Не делайте резких движений:

Никто из текущих игроков не оценит ваше стремление перековырять старый код, вывернув его буквально наизнанку. Если всё таки решитесь, постарайтесь всё делать максимально незаметно, чтобы переход к чему-то новому был максимально плавным. Запомните - любое резкое изменение старого механа будет встречено негативно, как бы вы не изъёбывались и не оправдывались.

Пушка выстрелит, но единожды:

Обратная сторона пункта выше. Достаточно жирное обновление обязательно нужно держать за семью замками, лишь только доверенные лица должны знать об этом. Банальная утечка хоть чего-то без вашего ведома и можете спокойно выкидывать всю идею в мусорку, ведь это уже было. Также это пожрёт ваш онлайн гораздо сильнее, так как вы собираетесь изменить хуюлину на пиздюлину, нежели это бы вышло разом как что-то естественное и довольно оригинальное.

Игрок всегда прав:

Выслушивайте ваше сообщество, общайтесь с ним, будто это ваше дитя. Важно тут то, что вам всегда нужно получать хоть какой-то фидбек от него, чтобы понимать что примерно от вас сейчас ожидают и есть ли какие-то проблемы, которые требуется решить. Реакции в вашу сторону от игроков почти всегда напрямую отражают то, что происходит с игрой и сообществом в целом. Также старайтесь иногда проводить поощрения/репрессии для корректировки дальнейшего поведения, чтобы не было особых возмущений и ваше сообщество не порвало к хуям.

Зачем?

j4l

  • +Rep 4
  • -Rep 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...