Jump to content
REBOLUTION228

[Будущее СС13]

Recommended Posts

24 минуты назад, Mamsik сказал:

Фурри темка скатилась в обсуждение юнити, пиздец.

Оно всё связано, не задумывался?

(Уже вторая страница про фурфагов и юнитистанцию, аплодисменты!)

Edited by ChillRaccoon
Link to comment
Share on other sites
1 час назад, Vallat сказал:

Ну вот вам некоторые минусы этой кривой поделки на юнити, под названием юнитистейшен.

"1. Нетворк работает через "толстого клиента", как в Фактории, например. То есть инстанс мира одновременно работает у всех клиентов сразу. Соответственно: а) проблемы с рассинхроном как в террарии или Циве 5, б) все клиенты знают ВСЕ об игре и могут изи читерить с волхами всякими, вычислять трейторов и т.д.
2. У них вся игровая логика неотделима от движка и серверной части. Для каждого билда игроку придется качать игру заново и устанавливать отдельно.
3. UI у них для ССки не подходит совершенно - они каждое окошко рисуют руками, чат отбитый по сравнению с оригиналом + UI захардкожены в движок, опять же. Чтобы добавить новое окошко недостаточно HTML-ку закинуть на стороне сервера, надо игроку обновлять клиент.
4. Проебана структура предметов. В ССке все работает через наследование, а Unity - через компоненты. Переносить логику из ССки в ремейк - нетривиальная задача. Не говорю что надо сохранять наследование в ремейке обязательно, компоненты - это круто, но все-таки лучше было бы предусмотреть возможность переносить предметы из оригинала в ремейк чисто изменением синтаксиса, а не полным рефакторингом связей объектов друг с другом.
5. Z-уровней нет. Самое минимальное из проблем, но все же" (c) Epicus

И вместо того, чтобы проблемы эти решать как-то, они продолжают просто напихивать кучу зависимых друг от друга фич, делающих только хуже. Такое говно никогда не взлетит, можно смело ссать на лицо всем фанатам юнитистанции

Бульонд для нишевых игр, и никогда не будет превосходить по функционалу всякие УЕ и Юнити, однако и у бульонда есть свои плюсы которые ты перечислил в минусах хуюнити-станции.

З ось, которую ты описал как не особо важная, может порядком изменить геймплей имхо. Но это так же создаст и отдельную нагрузку на сервер, и придётся менять такие факторы как математику освещения и электричества, атмоса и кучу-кучу другого. И я предполагаю что её можно сделать, но уже по понятным причинам иной схемой, не как в бульонде, (синтаксис, хуёмоё)

НО! Как я и писал ранее, и как писал ты, смысла воссоздавать станцию на юнити с целью привлечения новой аудитории - бессмысленно, т.к. привнесёт только проблемы и ничего более.

Link to comment
Share on other sites
16 часов назад, Vallat сказал:

Ну вот вам некоторые минусы этой кривой поделки на юнити, под названием юнитистейшен.

"1. Нетворк работает через "толстого клиента", как в Фактории, например. То есть инстанс мира одновременно работает у всех клиентов сразу. Соответственно: а) проблемы с рассинхроном как в террарии или Циве 5, б) все клиенты знают ВСЕ об игре и могут изи читерить с волхами всякими, вычислять трейторов и т.д.
2. У них вся игровая логика неотделима от движка и серверной части. Для каждого билда игроку придется качать игру заново и устанавливать отдельно.
3. UI у них для ССки не подходит совершенно - они каждое окошко рисуют руками, чат отбитый по сравнению с оригиналом + UI захардкожены в движок, опять же. Чтобы добавить новое окошко недостаточно HTML-ку закинуть на стороне сервера, надо игроку обновлять клиент.
4. Проебана структура предметов. В ССке все работает через наследование, а Unity - через компоненты. Переносить логику из ССки в ремейк - нетривиальная задача. Не говорю что надо сохранять наследование в ремейке обязательно, компоненты - это круто, но все-таки лучше было бы предусмотреть возможность переносить предметы из оригинала в ремейк чисто изменением синтаксиса, а не полным рефакторингом связей объектов друг с другом.
5. Z-уровней нет. Самое минимальное из проблем, но все же" (c) Epicus

И вместо того, чтобы проблемы эти решать как-то, они продолжают просто напихивать кучу зависимых друг от друга фич, делающих только хуже. Такое говно никогда не взлетит, можно смело ссать на лицо всем фанатам юнитистанции

Хуюнити это конечно пиздец, но как любой движке он подходит не для всего. И всё описанные проблемы можно решить тем, чтобы взять и переписать подсистему под свой проект. И сеть можно починить, и скриптовый язык добавить, и интерфейс в хмтл вынести. И даже накидать транслятор их бульонда в юнити (чёт я давно похоже не открывал хуюнити, не знал что они от наследования отказались). Ну а z-уровни это вообще точно не проблема, они там есть, просто не в том виде в котором мы привыкли.

Определяющий фактор это команда которая работает над ремейком и их желание и компетенция сделать хорошо. Пока наблюдаем что им нормально из говна и палок проект делать. Так что не удивительно.

Link to comment
Share on other sites
В 21.11.2021 в 04:22, Void сказал:

Сук, впервые тут пищу, хз как отменить это цитирование, плюсик сверху слева не прожимается.

Насколько сложна реализация такой фичи, аля серв один, но самих станций будет несколько?

Например одна фурийная, онли хуманская и синдикатовская. Каждая как-то по отдельности развивалась бы, имела свои приколы. Первые 2 могли на шатлах рейнджеров встречаться и общаться, либо пилот-ксенофоб отдаст немедленный приказ пиздиться насмерть. Какие-то зарубы друг с другом устраивать. Набеги на различные станции, конец раунда не заканчивался бы простым вызовом шатла.

Как-то разнообразить процесс игры, а не : просто сделал что-то полезное, содействовал СБ в поисках антага и съебаться на шатле. Похуй если тебе нравится работка, ты хочешь много преколов попробовать, поиграться с нанитами, вайпнуть в последний момент всех антагов и прочее, у кого-то просто зачешется ручка вызвать шатл, чем вызвать тех же ерт Инженеров. А лучше своих заставить или дать шанс отыграть свою роль, например с говна отстроить станцию разъёбанную, чтобы мед как-то игрался хорошо, а не чел умер - сразу ливает, то есть его не воскресить и что делать врачам? То есть все хуесосы, кроме тебя, кто хочет попиздиться с кем-то. В моём понимании тут игра делиться на работку и валидхант. Вот не понимаю, тех кто хуесосит тех кто любит только работку. Ну не нравится ему пиздиться рисковать мб часами работы в отделе, ради рулетки - кто первый застанит. Так почему обвинять его в том, что он не месится с кем-то? Я понимаю, если молча это делать, но лично про меня такое говорили, когда я мима не отыгрывал, балакал с народом, улучшал вещи, изучал новые вещи, дабы другие делали работу свою более быстро и эффективно. Вот берёт чел карпа. Можно же создать температурную пушку, которую я или с помощи учёных могу создать. В игре хуева туча возможностей, но раунды очень короткие, руки отбиваются делать что-то ведь через 10-20 минут станция будет раздраконена и шатл вызван будет. Если будет, нет, 20-40 минут ждать когда антаг закончит раунд или педали заспавнят тех, что разъебут её окончательно.

 

Серв очень интересный, не моралфажный, тут хохлокараси, русский спецназ, музло, локализация, редки лаги, сам геймплей в меру быстрый и интересный. Но вот, народа мало играет, не цепляет, а чем больше тем интереснее, хотя зависит от качества этих людей, но это проверяется со временем. Мб они ожидают какого-то высокого уровня РП или меньше, хз. Боюсь, сделав локалку, распланировав все задуманные идеи и потом выполнив их, играть просто станет неинтересно. У игры ебейший потенциал, хз повлияет на это движок или ещё что, но допиливать её можно ещё очень долго.

Быть может в будущем, я сам как-то увлекусь\ попробую в код для этой игры и попробую внести что-то своё, а пока могу лишь позволить немножко пожаловаться на нынешнее состояние сервера. Бывают раунды прям интересно, но довольно редко, для меня, хз, мб я не умею веселиться. Хотелось бы какого-то командного взаимодействия, кооператива. Ощущения что ты являешься частью чего-то большего. Инженеры будут чинить станцию, медбей будет работать, не в плане лечить народ, а народ не будет ливать и будет верить в то, что  их воскрешат, а не забьют болт. Детектив будет расследовать ахуенные убийства, возможно под суд ляжет невиновный, по случайности или подачки антага (добил ситуейшен, я много попотел для ресурсов и исследований, минут 20-30 убил, ну такой я человек, пришёл пчел, расстрелял с ревика мне голову и унёс, на него как-то вышел детектив и поверил, что тот заебашил мартышку, а не члена экипажа. Он даже сказал ему, будучи учёным, посмотреть на его красивые ботинки.Инженера.Кровавые. = моднявый, прикольно, чтот такое ответил и моя голова осталась гнить в техах,а свои затеи не смог реализовать, хотя редкая возможность появилась.) Главы действительно будут командовать своими подчинёнными, а не быть просто челиком с большим доступом, возможностью стать врио капитана, быть простым работником, например, ГСБ будет координировать работу офицеров наблюдая через камеры или отдавая приказы и спрашивать отчёт у ИИ.

Это же пиздец. По этой игре можно писать сценарии и блять сериалы снимать на ютуб. Вопрос в том, захочет ли такого народ? Как такого достичь?

 

Про фурей. Я если смотрю на расы, то только глядя на расовые плюшки, по РП их повадки не отыгрывал, но если бы такое делали, было бы прикольно, я б хотел понаблюдать, как грузчик ящер, пошёл вызволять из пермы, своего собрата трейтора, которого повязали в меде\тупо искалечили по причине ксенофобства. Они же типо брат за брата и все дела. Вот это хочется наблюдать, а не как таких выслеживают, провоцируют и ломают ебало, за то, что он хотел сыграть на другой рассе. Думаю поэтому ящеров брали для того, чтобы просто спровоцировать драку и начать пиздиться. Столько насилия... Многовато вышло

Link to comment
Share on other sites
В 22.11.2021 в 00:27, ChillRaccoon сказал:

Здесь единственное лечение от всей этой пиздобратии - положить болт. Я серьёзно, это уже никак не исправить. К несчастью их гениальные сервера и ЕРП поделки никак не убрать, так что других вариантов как бы особо и нет.

Забить хуй - не лучшее решение, если честно.

От классической станции в принципе уже не так весело, как в начале пути, по этому я на ней и не часто играю и не особо обращал на фурри-тему внимания, но сейчас она вышла за границы классики и пошла по более тематическим проектам, тебе ли уж этого не знать? Как и сказал репка - если эту содомию не убрать, то рано или поздно оно заплывёт во все уголочки, и спрятаться можно будет только на локалочках. Только вот смысла в этих локалочках уже будет немного.

Link to comment
Share on other sites

Слишком много драматизации. Соглашусь лишь с тем что сказал Оранж, что будущее за локалками (Ибо хуй ты сейчас нормальный огроменный проект на сскопараше сделаешь, ибо уже понятно во что это превратится). 

>F-list (специальный сайт для созданных персонажей и списком их сексуальных предпочтений) даже имеет при себе тег SS13.

Этот тэг — кастомный. В их пиздохуещном количестве различных тегов-кинков-фетишей нету именно сски (зато присутствуют май литл пони, варкрафт и прочая залупень). Но если сска и реально станет вторым секонд лайфом для извращенцев, то на ф-лист добавят новую в список контактов возможность свой сикей из бионда вписать, я уверен.

Откуда это знаю? От верблюда бля.

Edited by Chkaboba
Link to comment
Share on other sites
19 минут назад, Chkaboba сказал:

Но если сска и реально станет вторым секонд лайфом для извращенцев, то на ф-лист добавят новую в список контактов возможность свой сикей из бионда вписать, я уверен.

Что и ожидается, впринципе

Link to comment
Share on other sites
12 часов назад, D6ll1r10um сказал:

Забить хуй - не лучшее решение, если честно.

От классической станции в принципе уже не так весело, как в начале пути, по этому я на ней и не часто играю и не особо обращал на фурри-тему внимания, но сейчас она вышла за границы классики и пошла по более тематическим проектам, тебе ли уж этого не знать? Как и сказал репка - если эту содомию не убрать, то рано или поздно оно заплывёт во все уголочки, и спрятаться можно будет только на локалочках. Только вот смысла в этих локалочках уже будет немного.

Как я и писал ранее, ты ничего не сделаешь с этим. Даже если не забить хуй, что ты сможешь сделать? Погрифонить? Я уже написал что они просто запустят вл, сейчас этим особо никого не напугаешь.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...